58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 4 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Общество

Новые методы привлечения туристов в регионы придумали в Минкульте

Фото: http://kafa-info.com.ua/news/news_kafa.php?id=20646
Новые методы привлечения туристов в регионы придумали в Минкульте

Национальный календарь туристических событий создадут в России

В Министерстве культуры формируется календарь происходящих в течение года в России событий, интересных для туристов. Об этом журналистам на фестивале "ПереДвижение" рассказал недавно назначенный глава департамента туризма и региональной политики ведомства Сергей Корнеев, сообщает RATA News

По его словам, за основу берется опыт европейских городов, событийный ряд которых реально помогает развиваться туризму. В мире вообще очень сильна сейчас тенденция развития культуры через туризм. "Культура развивается через туризм, развитие туризма происходит через событийный ряд. Развитие событийного ряда - на базе и придуманных, креативных, и реальных исторических событий. Вот этот круг замыкается. Собрать этот пазл - та задача, которая перед нами поставлена", - сказал г-н Корнеев. По его словам, первый тревел-медиафестиваль "ПереДвижение" - хороший пример синергии культуры и туризма. Фестиваль был организован порталом РИА.Туризм, Российским союзом туриндустрии и туристической выставкой "Интурмаркет" и прошел в Переяславле-Залесском Владимирской области 20-22 июля.

Сергей Корнеев также сообщил, что в его департаменте будет три отдела - туризма, региональной политики в сфере культуры и спецпроектов (событий). "На самом высоком уровне интерес к туризму сейчас очень большой, это видно по количеству поручений, которое получил департамент. Есть рецепты, что и как делать, если их удастся внедрить в жизнь. Уже сейчас нами сформирован перечень примерно из 40 вопросов. Часть из них рассматривается с точки зрения практической реализации. Транспорт, взаимодействие с учреждениями культуры, визы, ценовая политика музеев, формирование системы логистики посещаемых музеев, формирование городского событийного календаря. Вопрос взаимодействия учреждений культуры с туристскими организациями очень непростой. Обобщение опыта, попытка использования всего лучшего, что уже наработано. И, конечно, развитие туризма без решения вопросов транспорта внутри такой большой страны, как Россия, невозможно", - уверен Корнеев.

Задача департамента - привлечь туристов в регионы России и увеличить время их пребывания там. "Для этого нужна информация, условия, система туристской навигации, которой занимаются сейчас правительство Москвы и регионов. Очень многое упирается в то, что потенциальные туристы просто не знают о том, что делать в той или иной области, хотя возможности интернета колоссальны", - подчеркнул он.


Наверх