59,46 ↓ 100 JPY
91,08 ↑ 10 CNY
64,37 ↑ USD
54,33 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+3° ветер 2 м/c
EN
15 октября
Вторник

Общество

Стрит-арт мог бы стать изюминкой Владивостока в глазах туристов

Фото: Ольга Кускова
Стрит-арт мог бы стать изюминкой Владивостока в глазах туристов

Креативная идея и нестандартный подход к выбору места для размещения рекламы, приносят более ощутимый результат

Значительные инфраструктурные изменения последних лет постепенно делают Владивосток не только привлекательным для самих жителей города, но и для иностранных туристов. Однако некоторые специалисты в области дизайна экстерьеров отмечают, что самобытному городу нужна собственная изюминка, которой мог бы стать концептуальный стрит-арт.

Как считают в компании "Нео-Комфорт", на сегодняшний день во Владивостоке уже можно наблюдать ряд реализованных проектов в области стрит-арт: к примеру, работы творческого сообщества "33 плюс 1" - морячок на крыше дома № 15/3 на Океанском проспекте, "Итальянский дворик" внизу владивостокского Арбата и многие другие красочные произведения. Однако на фоне многих европейских городов очевидно, что этого пока недостаточно. Даже не смотря на то, что ряд подпорных стен и торцов зданий по гостевому маршруту уже расписаны, это пока единичные случаи качественно выполненных примеров стрит-арт.

"Владивосток - портовый город, находящийся в непосредственной близости от стран АТР, именно поэтому он всегда был очень динамичным и самобытным. И такой город просто обязан иметь творческую особенность. Качественный, интересный стрит-арт, гармонично вплетенный в исторический облик, мог бы стать тем самым акцентом, который врезался бы в память иностранцам", - рассказывает Тамара Дюжая, генеральный директор студии дизайна и архитектуры "Нео-Комфорт".

Кстати, в феврале этого года во Владивостоке прошел конкурс стрит-арта, посвящённый Дню всех влюбленных "VLюбляйся! Искусство любить". По условиям конкурса нужно было воплотить признание в любви в произведение искусства и вписать его в городской ландшафт.

Примечательно, что проблему огромного количества билбордов может решить перевод рекламных сообщений в область стрит-арта. Мировой опыт показывает, что креативная идея и нестандартный подход к выбору места для размещения рекламы, приносят более ощутимый результат.


Наверх