58,84 ↓ 100 JPY
90,37 ↓ 10 CNY
64,01 ↓ USD
54,17 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 2 м/c
EN
18 октября
Пятница

Фоторепортажи

Начались испытания мостового перехода через пролив Босфор Восточный

Фото: УСК МОСТ
Начались испытания мостового перехода через пролив Босфор Восточный

Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн

На полуострове Назимова и на острове Русском успешно завершены статические испытания эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный. Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн.

- В определенных проектом точках установлены специальные датчики для замеров необходимых параметров конструкции при подвижной нагрузке, эстакады проверены на прочность и несущую способность, - отметил заместитель главного инженера филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Горюшкин. - Хочу отметить, что уникальный мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100, это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника.

- Своеобразные испытания мост через Босфор Восточный прошел еще во время строительства, - добавляет руководитель технического отдела филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Александр Полиенко. - Посчитайте: вес каждого монтажного агрегата на консолях, выдвинутых в пролив участков главной балки жесткости, составлял 300 тонн. Плюс панели до 400 тонн, которые поднимались из акватории. Представляете, какая нагрузка! Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70-75 тонн. Принятый современный класс нагрузки А14 и НК-100 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки - такие, которых в настоящее время просто не существует.

- Проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации, - подчеркнул директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Все конструктивные решения уникального объекта приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет.


Наверх