59,28 ↓ 100 JPY
90,78 ↓ 10 CNY
64,25 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+3° ветер 2 м/c
EN
16 октября
Среда

Общество

Россияне – одни из самых активных путешественников

Фото: myarh.ru
Россияне – одни из самых активных путешественников

Но самыми непревзойденными лидерами турпотока по-прежнему остаются американцы, немцы и китайцы

Поскольку практически нет сомнений в том, что туристический сектор каждой страны является главным фактором, по которому можно судить о её экономической стабильности, разворачивается отчаянная борьба на мировом рынке за привлечение в свои страны туристов. Некоторые страны являются главными поставщиками туристов, и поэтому являются наиболее желанными целями для туристического маркетинга, пишет туристический портал Ayda.ru

Каждый год Всемирная организация по туризму (World Tourism Organization) исследует и оценивает страны с наибольшим числом граждан выезжающих за границу.

Неудивительно, что Соединенные Штаты и Германия, являющиеся самыми серьезными игроками в туристическом секторе, снова и снова лидируют в рейтингах, как рынки-поставщики туристов.

Всемирная организация по туризму опубликовала новейший рейтинг, который впервые ставит Германию на первое место как страну-поставщика, граждане которой потратили на туристические услуги 80,81 млрд. $. За Германией, на втором месте, следуют Соединенные Штаты. Туристы из этой страны потратили на путешествия 79,3 млрд. $. На третьем месте расположился Китай с 75,8 млрд. $. Хотя Китай пока еще третий, в 2012 году, согласно оценкам, он достигнет цифры в 100 млрд. $, оспаривая первое место у Германии.

Россия в 2007 году находилась на 9-м месте в мировом рейтинге, с затратами туристов в 26,5 млрд. $. Однако, быстрый экономический рост, продолжающийся в России до настоящего времени, позволил стране резко скакнуть вверх и на 21% увеличить расходы граждан на туризм. Россия в 2011 году достигла 31 млрд. $, обогнав Японию, Канаду и Италию. В настоящее время, по итогам 2011 года, Россия располагается на 6-м месте.

Россия как поставщик туристов теперь представляет собой лакомый кусок для других стран, желающих заполучить её туристов в свой туристический сектор. В 2011 году около 43 миллионов россиян провели отдых заграницей.

Хотя многие страны принимают у себя российских туристов, все же главным направлением для них является Турция, которая в 2011 году приняла у себя 3,5 миллиона россиян, что на 12% больше чем в предыдущем году.

Следующим по популярности направлением был Китай, принявший 2,53 млн. (рост составил 9%), затем Египет - 1,8 млн. (здесь зафиксировано сокращение на 35%) и Таиланд - 1 млн. (рост на 57%). Это наиболее популярные направления, которые россияне посещают из года в год. Греция в 2011 году также стала одним из главных направлений, число приехавших сюда туристов из России выросло на 58%.

Главный вклад в быстрый рост числа туристов из России вносит продолжающийся в стране экономический рост, составивший в 2011 году 4,8%, в сочетании с низким уровнем безработицы - ниже 6,5%.

Что касается российских туристов - они предпочитают страны, которые являются наиболее доступными с точки зрения получения визы. В результате такие страны, как Турция, Израиль, Дубаи, Таиланд, Египет и Бразилия, где визы не требуются, или они могут быть легко получены по прибытии, более успешны в привлечении российских туристов. При продолжающемся экономическом росте, Россия остается важным поставщиком туристов и, кажется, многие туристические направления все больше и больше осознают её потенциал.


Наверх