58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Экономика

Процесс натяжения вант на мосту на остров Русский во Владивостоке завершен

Фото: Игорь Лищук
Строители завершили процесс натяжения вант на мосту на остров Русский

Их длина почти в 580 метров стала рекордной в мире (ФОТО)

Монтаж вантово-балочной системы моста на остров Русский успешно завершен – в понедельник в русловом пролете специалистами группы компаний "СК МОСТ" закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны островной территории. Их длина стала рекордной в мировой практике – 579,83 метра, сообщили РИА "Ежедневные Новости Владивостока" в пресс-службе компании.

Как сообщили в представители компании, работы по монтажу в русловом пролете заключительной 42-й вантовой пары со стороны острова Русского стартовали в ночь с 23 на 24 марта и выполнялись поэтапно, в штатном режиме. Самые длинные в мире ванты протяженностью 579,83 метра установлены на 317-метровой отметке пилона М7 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении материка на 534 метра. В каждую из них заправлено по 80 стрендов.

- Можно смело сказать, что мостом на остров Русский открывается новая страница в истории компании Freyssinet. Мы уже применяли компактные ванты при строительстве мостов во Вьетнаме и США, но в России они впервые достигли такой длины – рекордной в мировой практике, - подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин-Даге.

Завершение сложных работ по монтажу вантовой системы – знаковое событие в сооружении мостового перехода на остров Русский. В настоящий момент, после поэтапной регулировки вант, строители приступают к процессу замыкания руслового пролета, который соединит Владивосток с островом Русским.

- Над Босфором Восточным развернут российский триколор: закончена установка всех 168-ти суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения - по 42 пары с каждой стороны пролива. Их общая длина составляет более 54 км, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки – свыше 2856 км. Суммарный вес вантовой системы – порядка 3,5 тысяч тонн, - отметил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов.


Наверх