65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 3 м/c
EN
01 июня
Понедельник

Фоторепортажи

Руководитель Росграницы остался доволен ходом строительства и качеством работ новых пунктов пропуска

Фото: Ольга Кускова
Руководитель Росграницы остался доволен ходом строительства и качеством работ новых пунктов пропуска

Дмитрий Безделов: Пункты пропуска в Приморье строят на перспективу

Строительные работы на приморском пункте пропуска Краскино выполнены на 70%. И это при том, что проект был пересмотрен, время строительства сокращено, и финансирование значительно стало меньше. Но ни один из этих факторов не повлиял ни на ход работ, ни на качество их выполнения. Это отметил руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Дмитрий Безделов в ходе проверки строительных работ, сообщает РИА PrimaMedia.

В настоящее время работы близятся к своему логическому завершению. Все объекты, которые входят в состав пункта пропуска Краскино, уже введены в тепловой контур и внутри ведутся отделочные работы – штукатурятся стены, монтируются леерные ограждения, укладывается плитка.

- Сейчас на объекте трудится 32 единицы техники и около 260 человек рабочих, не считая механизаторов и ИТР. До нового года здесь работало 350 человек и 70 единиц техники, - пояснил генеральный директор ЗАО "Стройконструкция" Николай Шкадин. – Работы ведутся в графике, отставаний нет. Практически на объекты завезено все оборудование, это касается котлов для монтажа системы отопления, насосы, фильтры, емкости для антисептиков и т.д. В настоящее время проходит процедуру растаможки дизель-генератор. На сегодня общий объем выполненных работ составил 70%.

На все работы по проектированию и строительству пункта пропуска у генподрядчика только год.

- Мы отказались от предложенного типового проекта, слишком там было много удорожаний. Первый проект тянул почти на 1,8 млрд. рублей, а Росграница на строительство выделяла только 940 млн. Пришлось отказаться от дорогих мостовых переходов, которые пришлось бы возводить из-за сложного рельефа, по этой же причине решили не строить многочисленные подпорные стенки. А для этого во время выполнения земляных работ переместили более 600 тыс. кубометров грунта, это позволило выровнять строительную площадку и посадить все объекты на одну отметку. Такой подход к выполнению работ позволил уменьшить стоимость объекта и сократить сроки строительства.

Руководитель ДВТУ Росграницы Виктор Елютин отметил, что сдача пункта пропуска Краскино намечена на 28 мая – аккурат в День пограничника.

Все работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме, на что было получено разрешение Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Кстати, ни на одной из строительных площадок не было замечено ни одного гастарбайтера. Видимо, сказывается выполнение работ в закрытой зоне.

Как отметил Дмитрий Безделов, строительство ведется таким образом, чтобы была возможность перспективы на несколько лет. Т.е. учитывая рост грузоперевозок и туристического потока, в составе нового пункта пропуска предусмотрено наличие зданий кинологической службы для таможенников и пограничников, пункт санитарно-карантинного контроля и павильон для дезинфекции автотранспорта, служебные здания со складами для глубокого досмотра товаров и автотранспорта, пункт весового контроля, площадка для сканирования грузовых машин и т.д. Стоит отметить, что на данном объекте не будет пресечения транспортных потоков. Это означает, что туристы и автобусы будут двигаться своим путем, а грузовой автотранспорт своим. Это касается как потоков на выезд из России, так и на въезд в РФ.

Справка: Проектируемый автомобильный пункт пропуска будет располагаться на 30-м километре автомобильной дороги Краскино – Государственная граница, в 100 метрах от границы Российской Федерации с КНР. Проводимая реконструкция пункта пропуска Краскино позволит обеспечить пропуск 250 автомашин в сути, из которых: 150 грузовых транспортных средств; 50 автобусов; 50 легковых автомобилей. Затраты федерального бюджета по разработке рабочей документации составили более 25 млн. руб., на строительство и оснащение – порядка 959 млн. руб.


Наверх