67,93 ↓ 100 JPY
11,48 ↓ 10 CNY
74,14 ↓ USD
66,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 4 м/c
09 мая
Воскресенье

В мире

Россия почти не интересна ни в области бизнеса, ни в области туризма

В рейтинге ежегодного индекса мировых туристических брендов COUNTRY BRAND INDEX России досталось 82-е место

Брэндинговое агентство FutureBrand опубликовало рейтинг ежегодного индекса мировых туристических брендов COUNTRY BRAND INDEX. Лидером стала Канада. Россия в этом списке заняла 82 место из 113 стран, которые стали участниками рейтинга, сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока".

Рейтинг страны определяется по пяти показателям: система ценностей, качество жизни, условия для бизнеса, туризм, наследие и культура. В тройку лидеров вошли Канада, Швейцария и Новая Зеландия.

Что касается определения рейтинга в номинации "Системы ценностей", то здесь позиция страны в общем перечне зависит от способности ведения открытого диалога, индивидуальных прав и гражданских свобод граждан через существующую политическую систему. Если в таком обществе люди могут жить открыто без оглядки назад, где закон является главным аргументом, а занятия бизнесом не вызывают опаски и не связаны с криминалом, где государственные и политические институты пользуются доверием и уважением, то у такой страны достаточно шансов, чтобы занять лидирующие позиции. При определении рейтинга учитывались политические свободы, толерантность, свобода слова, стабильность правовой окружающей среды. В тройку лидеров вошли Швеция, Дания и Финляндия

Чтобы качество жизни было достойным, необходимо, чтобы уровень жизни был высоким, чтобы человек в обществе чувствовал себя безопасно. Как правило, качество жизни определяет возможность получения качественного образования и медицинских услуг. Кроме того, здесь нашло отражение по предложению страной своим гражданам достойной оплачиваемой работы, доступного и комфортного жилья. При составлении рейтинга отмечалось: чем выше находятся политические свободы и положения демократии, тем качественнее уровень жизни народа в стране. И в номинации "Качество жизнь" пальма первенства досталась Швеции, Швейцарии и Норвегии.

Значительное внимание при определении рейтинга было уделено и возможностям ведения бизнеса. И главное здесь не в том, как выглядят коммерческие силы страны. Скорее всего, измерение включает в себя атрибуты регулирования: окружающая среда, передовые технологии и инвестиционный климат, квалифицированная рабочая сила, возможности трудоустройства и т.д. Т.е. речь идет о тех факторах, благодаря которым деловая среда становится более надежной и привлекательной. Сегодня эксперты экономическое процветание в ряде стран поставили под сомнение, т.к. финансовые институты находятся под прессом правительства, валюта государства не отличается стабильностью, деятельность ряда банков и коммерческих предприятий также вызывает непонимание и сомнение. Эксперты абсолютно уверены, что успешный бизнес напрямую связан с системой ценностей, т.е. в стране должно чувствоваться верховенство законодательства, а финансовые рынки должны вызывать доверие в ходе совей деятельности. В номинации "Успешный бизнес" в первой тройке оказались Швейцария, Швеция и Германия.

Что касается следующей номинации – "Наследие и культура", то здесь нашло отражение отношение нации к культуре – от истории и языка до искусства и культурных достопримечательностей. Нация, которая увязывает свою историю с культурой, архитектурой, традициями, оказывает поддержку этим направлениям, способствует их развитию и процветанию, как обычно, имеет высокое качество жизни. Кроме того, культурное наследие отражает стремление нации к развитию инфраструктурных проектов - туризма, спорта, культурных фестивалей и т.д. Продвижение культурного наследия за рубежом ложится на плечи структур, которые работают за границей. Туризм, транспорт, инфраструктура в сфере гостеприимства и услуг занимают не последнее место в демонстрации потенциала культурного наследия той или иной страны. И в данной номинации эксперты отдали лидирующие позиции Италии, Франции и Израилю

Еще одна номинация рейтинга – "Туризм". Экономика туризма представляет способность страны к обеспечению доступных вариантов, как для отдыхающих туристов, так и представителей бизнес-туризма. Национальная валюта, обменный курс, развитость инфраструктуры являются важными точками влияния на развитие сферы туриндустрии. Кроме того, освещение средствами массовой информации всех экономических и политических событий, имеющих место в страннее, также играет важную роль в сфере туризма. Кроме того, при составлении рейтинга в сфере туризма фиксируется уровень интереса к посещению страны и привлекательность природных и культурных туристических достопримечательностей, соотношение цены и качества услуг, востребованность курортных мест отдыха, наличие и качество пляжных мест, возможность совершать покупки. В первую тройку в данной номинации вошли Япония, Италия, Испания.

Стоит отметить, что в каждой номинации определена Топ-25 стран. Этот перечень был составлен после подведения итогов по разным подразделам, а их от 4 до 7, в каждой номинации. России удалось "засветиться" лишь в номинации "Культурные ценности" на 22 месте. Это стало возможным, благодаря позициям № 13 в подразделах рейтинга "История" и "Искусство и Культура".

Среди европейских держав Россия заняла 30-е место, оставив позади себя только Сербию, Румынию и Украину. В общем же рейтинге Россия заняла 82-е место из 113 стран


Наверх