65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 3 м/c
EN
01 июня
Понедельник

Экономика

Строители моста на остров Русский обсудили вопросы монтажа вантовой системы в зимнее время

Фото: УСК Мост
Строители моста на остров Русский обсудили вопросы монтажа вантовой системы в зимнее время

Низкие температуры, возросшие ветровые нагрузки заставили мостостроителей внести изменения в процесс монтажа

Совещание по вопросам монтажа вантовой системы мостового перехода через пролив Босфор Восточный в зимнее время прошло в штабе ОАО "УСК МОСТ" на полуострове Назимова

В совещании приняли участие директор ФКУ ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев, заместитель генерального директора ОАО "УСК МОСТ" Николай Рогов, директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, руководитель департамента НПО "Мостовик" по строительству объектов во Владивостоке Сергей Ксенженко, заместитель генерального директора ОАО "СК МОСТ" Александр Айдаков, генеральный директор Freyssinet international & Cie Жером Стюблер, директор по торговле в Восточной Европе Maurer Sohne GmbH & Co.KG Марк Бреслер, другие представители и специалисты подрядных организаций, сообщает пресс-служба филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке.

Как отметили участники совещания, в непростых условиях штормовой приморский зимы работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Со стороны материка произведено натяжение 24-х пар вант, на острове Русском сейчас приступают к установке 20-й вантовой пары. В процесс монтажа внесены запланированные изменения. В настоящее время длина устанавливаемых вант превышает 360 метров – соответственно, увеличиваются и ветровые нагрузки. Для обеспечения безопасности при монтаже мостостроители используют два мастер-стренда вместо одного, как это было при натяжении вант меньшей длины. На совещании были проанализированы дополнительные возможности дальнейшего увеличения скорости монтажа вантово-балочной системы с учетом предложений компании Freyssinet.

Участники совещания с выездом на строительную площадку также обсудили вопросы, касающиеся отработки технологии при монтаже суперкомпактных вант в зимнее время, системы мониторинга, а также поставок демпферов и комплектующих для демпфирования вант.


Наверх