Ежедневные Новости
Владивостока
66,75 ↑ USD
75,78 ↑ EUR
96,79 ↑ 10 CNY
19 декабря
Среда

Интервью

Игорь Левитин: "Вантовый мост на остров Русский – самый уникальный объект в России"

Автор фото: УСК Мост
Игорь Левитин: "Вантовый мост на остров Русский – самый уникальный объект в России"

Движение по мосту через Босфор Восточный откроется в июле 2012 года

Министр транспорта России Игорь Левитин, прибыв в Приморье с рабочим визитом, не оставил без внимания и ход подготовки приморской столицы к саммиту АТЭС-2012. После посещения строительной площадки мостового перехода через пролив Босфор Восточный глава Минтранса провел в штабе "УСК МОСТ" на полуострове Назимова совещание по вопросам подготовки объектов транспортной инфраструктуры к Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.

К сооружаемым участкам преднапряженной железобетонной балки жесткости Игорь Левитин проехал по уже заасфальтированной эстакаде мостового перехода со стороны полуострова Назимова. Здесь впервые на Дальнем Востоке применены модифицированные полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна нового поколения. Рецептура асфальтобетона на проезжей части моста выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья. Глава Минтранса, как он сам выразился, "прочувствовал" штормовые условия, в которых ведется строительство – порывы ветра на 70-метровой высоте над уровнем моря достигали 25 м/с. По смонтированному участку главной металлической балки жесткости Игорь Левитин дошел до самого пилона, пообщался с мостостроителями и поблагодарил их за работу.

О ходе строительства министру транспорта доложили директор ФКУ ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев и генеральный директор ОАО "УСК МОСТ" Игорь Тюнин. В конструкции мостового перехода на сегодняшний день уложено свыше 250 000 кубометров высококачественного монолитного бетона. Стойки гигантских пилонов, возводимых на полуострове Назимова и острове Русском, переросли отметку 270 метров над уровнем моря. Общая длина выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости составляет 372 метра – это более трети рекордного в мировой практике 1104-метрового руслового пролета, который соединит между собой берега пролива Босфор Восточный. В целом при сооружении мостового перехода на остров Русский выполнено уже около 90% общего объема строительно-монтажных работ.

– Мост на остров Русский – это самый уникальный и сложный объект не только в рамках подготовки к Cаммиту АТЭС, но и во всей практике мостостроения в России. Да, пожалуй, и в мировой практике. Несмотря на крайне сложные условия, его сооружение ведется в строгом соответствии с графиком. Этот график мы ежедневно держим на контроле. Сейчас остался завершающий, самый сложный этап работ – монтаж из акватории панелей руслового пролета. Он выполнен уже более чем на 30%. В конце марта панели центрального пролета будут состыкованы, а в июле по мосту через Босфор Восточный откроется движение, – подчеркнул Игорь Левитин, отвечая на вопросы журналистов.

В штабе "УСК МОСТ" на полуострове Назимова Игорь Левитин провел совещание по вопросам подготовки объектов транспортной инфраструктуры к Саммиту АТЭС-2012. В нем приняли участие заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков, глава Росавтодора Анатолий Чабунин, мэр Владивостока Игорь Пушкарев, вице-губернатор Приморья Павел Попов, директор ФКУ ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев, генеральный директор "УСК МОСТ" Игорь Тюнин, директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, представители министерств, ведомств и подрядных организаций.


Наверх