67,68 ↑ 100 JPY
11,47 ↑ 10 CNY
73,70 ↓ USD
65,30 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 3 м/c
19 мая
Среда

Общество

Для привлечения туристов туркомпании хотят обладать достоверной информацией

Фото: http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_pictures/6258880.stm
Для привлечения туристов туркомпании хотят обладть лостоверной информацией

Для более активного привлечения туристов в край необходимо заблаговременно знать даты проведения культурно-массовых мероприятий

Приморские туристические компании, работающие в области въездного туризма, испытывают нехватку информации о проведении тех или иных культурных мероприятий на территории города и края. Это было озвучено в ходе заседания круглого стола "Туристический бизнес: проблемы и пути их решения", который состоялся во Владивостоке по инициативе РИА PrimaMedia и Дальневосточного федерального университета, сообщает корр. агентства.

Руководители туристических фирм, участвующие в заседании, отметили, что большим подспорьем в привлечении туристов станет информационная база о проведении в городе или крае выставок, фестивалей, конкурсов…..

- Планируя пребывание иностранцев во Владивостоке или Приморье, мы обычно в программу "забиваем" посещение музеев, исторических объектов, поездки в заповедник. А вот участие иностранных туристов в фестивалях, празднествах, ярмарках не всегда возможно. Если это только не официальное приглашение от одних структур другим. А все потому, что подобная информация появляется не заблаговременно, а всего лишь за несколько дней до самого мероприятия. Поэтому организовать прибытие иностранной группы под конкретное культурное мероприятие весьма проблематично, - поделился своими рассуждениями директор компании ООО "East Navigator" Александр Евдокимов.

Коллегу по бизнесу поддержали и другие руководители турфирм

- Было бы хорошо, если бы появился некий туристический календарь, в котором имели бы место выставки, ярмарки, фестивали. Чтобы там нашел отражение даже график городских экскурсий. И было бы идеально, если бы подобную информацию о проведении культурных мероприятий у компаний-организаторов или в администрациях муниципальных образований можно было бы получать заблаговременно. Составляя туры для иностранных гостей, мы могли бы использовать этот календарь в полной мере, - отметила Ирина Кушнарева, возглавляющая некоммерческое партнерство "Окно в Евразию"


Наверх