67,93 ↓ 100 JPY
11,48 ↓ 10 CNY
74,14 ↓ USD
66,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 4 м/c
11 мая
Вторник

Экономика

Строители приступили к асфальтированию проезжей части моста на остров Русский

Фото: УСК МОСТ
Строители приступили к асфальтированию проезжей части моста на остров Русский

Современные технологии сделают проезжую часть мостового перехода более прочной, устойчивой к температурным колебаниям и способной выдержать высокие на

Начало сентября ознаменовалось для строителей мостового перехода на остров Русский новым этапом строительных работ. 1 сентября на полуострове Назимова строители приступили к асфальтированию эстакадной части моста через пролив Босфор Восточный. Благодаря новым технологиям и современным материалам дорожное полотно моста на остров Русский будет соответствовать самым высоким мировым стандартам, сообщили в пресс-службе "УСК Мост"

Длина первого участка асфальтирования в пролетах эстакадных опор ЭН1-ЭН10 составляет около 400 метров. На проезжей части одновременно работают два высокотехнологичных асфальтоукладчика Vogele и четыре катка Hamm с осцилляцией и вибрацией. Специальная техника от ведущих мировых производителей позволяет обеспечивать практически идеальное уплотнение и разглаживание поверхности.

– Весь процесс полностью автоматизирован – начиная от разгрузки и заканчивая укладкой, – уточнил ведущий инженер филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Виталий Мысин. – На всех этапах работ ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста предъявляются самые высокие требования.

Одной из главных мер, направленных на повышение долговечности и прочностных характеристик дорожной одежды, стало использование при сооружении проезжей части моста на остров Русский модифицированного битума. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло- и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость. Асфальтобетон, приготовленный с применением модифицированного битума, обеспечивает дорожному покрытию более высокую прочность, долговечность, способность к быстрому снятию напряжений, возникающих под воздействием движущегося транспорта.

– Впервые во Владивостоке именно на данном объекте применяются полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна, – отметил начальник отдела контроля качества ФКУ ДСД "Владивосток" Юрий Сафронов. – Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех климатических особенностей Приморья. Покрытие отличается свойствами, которые позволяют достичь хорошего сцепления при любой погоде и обеспечить безопасность движения по мосту на остров Русский.

Для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован мобильный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Он передислоцирован в Приморье из центральной России. Шеф-монтаж и наладку оборудования мобильного асфальтового завода по контракту с ОАО "УСК МОСТ" осуществили специалисты ООО "Стройсервис" из Омска.

– Собственно, само за себя говорит название компании: all mixes означает – "все смеси", – прокомментировал заместитель генерального директора по строительству компании ООО "Стройсервис" Аркадий Вишняков. – Здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси. Они позволяют добиться максимального соответствия готового асфальта заданной рецептуре. Производительность мобильного асфальтового завода – 160 тонн высококачественной смеси в час.

– Мостовой переход на остров Русский – уникальный объект, при его сооружении применяются лучшие достижения современного дорожного строительства, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками. Эти современные технологии сделают проезжую часть мостового перехода более прочной, устойчивой к температурным колебаниям и способной выдержать высокие нагрузки. То есть, соответствующей самым высоким мировым стандартам.


Наверх