73,10 ↓ 100 JPY
11,47 ↓ 10 CNY
76,47 ↓ USD
67,83 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+4° ветер 6 м/c
EN
24 октября
Суббота

Общество

Дальневосточный пиар оказался на высоте

Фото: http://www.all-biz.info/ru/buy/service/?group=4815
Дальневосточный пиар оказался на высоте

Дальневосточная PR-премия "PRужина Общества - 2011" выбрала самых креативных и профессиональных специалистов по связям с общественностью

Дальневосточная PR-премия "PRужина Общества - 2011" определила лучшие достижения специалистов по связям с общественностью в регионе за 2010 год, сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока".

Стоит отметить, что премия собрала истинных креативщиков своего дела – неравнодушных, творчески настроенных, с активной жизненной позицией, желающих расти в профессиональном плане. Участниками мероприятия стали пресс-службы как коммерческих, так и государственных структур. Это говорит о том, что работа специалистов по связям с общественностью – основа для установления и поддержания гармоничных отношений между заказчиком и организацией

"PRужина Общества - 2011" уже проходит второй раз. Но несмотря на "молодость" мероприятие доказало свою востребованность. Премия призвана содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке, повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, а также обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR и укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста.

Организаторами мероприятия выступили ВГУЭС, Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью и "Агентство Гуманитарных Технологий – Восток".

Заместитель первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский отметил, что в современном мире управление репутацией компании, независимо от того коммерческая это структура, или государственная, является важной составляющей ее успешной работы. Грамотные специалисты в области связей с общественностью, умеющие мыслить творчески, нестандартно, но при этом работать на повышение имиджа компании, становятся все более востребованными.

- На конкурс было прислано достаточное число работ и вычленить из общего объема самые-самые было очень трудно. В каждую работу вложены знания, душа, четкое понимание стратегии предприятия и серьезность затронутой темы, - отметил Андрей Калачинский.

По итогам конкурса были определены победители в следующих номинациях:

- Лучший PR-проект в коммерческой сфере – ООО "Бренд агентство ООО "Пиар-Прайд" за проект по совмещению двух брендов, как результата продвижения одной компании на примере ООО "Мастер Билл"

- Лучший PR-проект в некоммерческой сфере – КГБУ "Общественное телевидение Приморья" за проект "Навстречу АТЭС";

- Лучший PR-проект в государственных учреждениях - отдел информации и связи с общественностью ГУ МЧС по Приморскому краю за проект "Усиленное информирование населения об уровне радиационного фона";

- Лучший сайт - ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития";

- Лучший проект органа власти - Управление по связям с общественностью Законодательного Собрания Приморского края за телепередачу "Депутатский вестник";

- Лучший социальный проект - Общество с ограниченной ответственностью "Агентство гуманитарных технологий – Дальний Восток" за проект "Реализации комплекса региональных мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России в 2010 году";

- Проект по поддержке творческого развития и формирования социальной ответственности учащихся - Центр имиджа и рекламы ВГУЭС за проект "Дальневосточный конкурс печатных изданий учебных заведений "Красная строка-2011";

- Лучшая информационная стратегия - Отделение по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления за проект "Таможенная служба России – надежная защита от внешних угроз";

- Лучшее PR- решение финансового учреждения за проект по привлечению корпоративных клиентов "Высокий полет" - пресс-служба ОАО "Дальневосточный банк";

- Лучший антикризисный PR-проект - пресс-служба ОАО "Владивосток Авиа" за проект "Антикризисный план по восстановлению авиасообщения между регионами российского Дальнего Востока и Японией после землетрясения и цунами";

- Лучший студенческий PR-проект - Анна Еременко, Приморское краевое отделение Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое Братство" за проект "Поколение" Международный молодежный форум (Дальневосточный "Селигер");

- За эффективность и творчество при работе с прессой - Дирекция по маркетингу ОАО "Владхлеб" за проект "Вкус прессы";

- Лучший информационный PR-проект - пресс-служба ОАО "Дальневосточное морское пароходство" за проект "Ситуативный PR: спасательная операция в Сахалинской заливе с участием ледокольного флота ДВМП. Январь 2011";

- Лучший проект по развитию корпоративной культуры в бизнес-среде - Оргкомитет "ПРОФМАРКА".

- За следование традициям - Представительство Координационного Центра руководителей охранно-сыскных структур при ДООП МВД России по Приморскому краю, отдел по связям с общественностью холдинга Безопасности "Гранит" за выпуск газеты "Служу Отечеству".

Стоит отметить, что весьма актуальной оказалась тема Саммита АТЭС. Ее в своей лекции "Дальний Восток: социально-экономический анализ и перспективы развития. Имидж ДФО в странах АТР" коснулся доктор экономических наук, профессора Александр Латкин. Среди номинантов, имеющих к этой теме непосредственное отношение, были и те, кто освещал работу на объектах саммита, это Виктория Лабецкая, автор цикла программ о саммите, и пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Минрегиона" Александр Огневский. Не осталось в стороне от этой темы бренд-агентство "Пиар-Прайд", которое изготовило сайт "Дальневосточной дирекции Минрегиона России".

Поздравляя победителей конкурса "PRужина Общества - 2011", ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев дал краткую оценку работам участников мероприятия, отметив, что успешная деятельность компаний и предприятий в современном мире напрямую и очень тесно связана с деятельность PR служб. И свою успешную деятельность университет связывает с качественной работой собственной службы по общественным связям. Конкурс, итоги которого были подведены, содействует формированию цивилизованного сотрудничества на PR-рынке, повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, выводит профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR на новый уровень.

Александр Огневский, пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Минрегиона России":

- Конечно, такая учеба важна и нужна для всех пресс-служб дальневосточного региона. Ведь помимо того, что ВГУЭС собрал достаточно сильных лекторов, он сумел под "одной крышей" объединить работников пресс-служб и пиар-структур, которые бы в другой обстановке просто не собрались бы в силу нехватки времени. Лично мне было очень приятно, что на переподготовку в "Пружину общества-2011" пришли пресс-службы тех компаний, которые задействованы на Саммите АТЭС-2012 - "Наш дом - Приморье", "ДВЭУК", "ДЭК", "ГазпромИнвестВосток". "Тихоокеанская мостостроительная компания" прислала сразу двух человек - вот вам пример грамотного кадрового подхода. Очень хорошо, что на учебу пришел учиться представитель прокуратуры Приморского края. И, конечно, когда на вручение пришел ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев - это было приятно вдвойне. Я знаю, что у него мало времени, но, тем не менее, он лично поприсутствовал на этом мероприятии. Остается добавить, что я и дальше готов принимать участие в обучающих мероприятиях ВГУЭС.


Наверх