70,20 ↑ 100 JPY
11,52 ↑ 10 CNY
74,44 ↑ USD
66,33 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+4° ветер 5 м/c
EN
28 февраля
Воскресенье

Общество

Надежды приморцев на справочную службу не оправдались

С получением справочной информации в Едином информационно-сервисном центре ОАО "РЖД" у жителей края возникают проблемы.

С переключением телефонов справочных служб вокзалов на Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) ОАО "РЖД" должны были прекратиться бесконечные дозвоны в справочную. На смену им прочили приход качества, оперативности и информативности обслуживания, но не все ожидания оправдались, сообщает корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока".

- Я звонила в справочную, чтобы узнать расписание электричек до станции "Аэропорт". – Рассказывает жительница Владивостока Альбина Федорова.- Узнать нужно было срочно. Я набрала номер и попала в Москву. Там мой запрос приняли и дали неожиданный ответ: "Такой станции нет". Я, мягко говоря, удивилась. Оператор сказала, что есть станция "Шахтерская". Удивлению уже не было предела. Расписание электричек до этой станции мне дали по московскому времени. В общем, получила бестолковую справку. И кому она нужна?

Корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока" решил лично попробовать позвонить в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД". Первое, на что стоило обратить внимание - не пришлось выжидать ответа оператора полчаса. Это, безусловно, плюс, но уже через несколько минут стало непонятно, кто работает в справочной: девушка на другом конце провода или корреспондент агентства.

Узнать нужно было расписание электричек до станции "пл. 9237 км". В народе ее давно уже зовут просто "37 километр". До перемен на благо общества, жители города и операторы прекрасно понимали друг друга, называя станцию "37 километр". В этот же раз возник "языковой барьер". Первые минуты разговора пришлось судорожно вспоминать полное название станции, а затем еще объяснять, где это приблизительно находится. Спустя пару минут непонимание было устранено и корр. получил справку. Стоит отметить, что расписание оператор сказала по местному времени, кроме того, девушка на том конце провода была очень вежлива и внимательна.

На этом корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока" не остановился – следующую справку он получил приблизительно так же скоро как первую. Вопрос был уже о расписании электричек до станции "Аэропорт". На этот звонок ответил молодой человек. Он сказал, что такой станции нет в Приморском крае. Она есть только в Москве. Удивительно, но парень настойчиво пытался узнать, с какого именно ж/д вокзала во Владивостоке корр. отправляется. Справки получить так и не удалось.

После звонков в ЕИСЦ ОАО "РЖД" стало непонятно, кому удобна такая единая справочная. Конечно, с одной стороны обслуживание стало действительно быстрее прежнего, но с другой стороны полученные справки были недостаточно информативны, а если учесть, что расписания в ЕИСЦ даются без учета каких-либо неожиданных изменений, то весомость информации и вовсе стремительно приближается к нулю. Так зачем приморцам такая справка?

Напомним, что в связи с запуском третьей площадки Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО "РЖД", в соответствии с указанием Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", с 31 марта 2011 г. телефоны справочных служб вокзалов Хабаровск-1, Владивосток, Уссурийск, Комсомольск, Тында переключены на Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД". Телефонные звонки на данные номера будут переадресовываться на телефонный номер 8-800-775-00-00, звонок бесплатный.


Наверх