68,08 ↓ 100 JPY
11,49 ↓ 10 CNY
74,04 ↓ USD
65,83 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 2 м/c
14 мая
Пятница

Экономика

Справочная служба железнодорожного вокзала Владивостока меняет нумерацию

Фото: http://bernclub.ru/forum/33-417-2
Справочная служба железнодорожного вокзала Владивостока меняет нумерацию

Начинает работать Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД"

Информирование железнодорожных пассажиров в Приморье приобретает новую "окраску". Есть надежда, что все бесконечные дозвоны в справочную железнодорожного вокзала уйдут в прошлое и им на смену придут качество, оперативность и информативность.

По информации Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов в связи с запуском третьей площадки Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО "РЖД", в соответствии с указанием Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", с 31 марта 2011 г. телефоны справочных служб вокзалов

- Хабаровск-1 383-222, 383-530,

- Владивосток 248-505, 248-005,

- Уссурийск 381-811,

- Комсомольск 28-22-91,

- Тында 7-36-10

переключены на Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД".

Телефонные звонки на данные номера будут переадресовываться на телефонный номер 8-800-775-00-00, звонок бесплатный.

Информирование пассажиров и пользователей услуг железнодорожного транспорта на железнодорожных вокзалах Хабаровск-1, Владивосток, Уссурийск, Комсомольск, Тында будет осуществляться только в "окне".

Как отметили в службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, звонки со всех концов страны будут приниматься 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и распределяться между площадками контактного центра по территориальному принципу.

ЕИСЦ создан для того, чтобы существенно улучшить качество информационно-справочного обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" по телефонным и мультимедийным каналам.

При этом обеспечивается самый высокий уровень сервиса. В информационном центре отсутствует ожидание на линии, каждый звонящий соединяется со специалистом мгновенно. Среднее время обслуживания - 100 секунд.

Тематика обращений пассажиров разнообразна. Из всего объема принятых вопросов 65% - это вопросы о дальнем следовании, 26% - вопросы о пригородном сообщении, 7% - вопросы о правилах проезда и 2% - вопросы, касающиеся работы железнодорожных вокзалов.


Наверх