Недоволен китайскими услугами и товарами? Жалуйся!

Создаются специальные центры приема и обработки жалоб от обиженных приморских туристов
В провинции Хэйлунцзян объявили об ужесточении борьбы с нарушением потребительских прав российских туристов в приграничных районах, сообщает агентство Синьхуа.
Как сообщили в провинциальном промышленно-торговом административном управлении, основной упор сделан на борьбу с некачественными товарами, такими как одежда, обувь, головные уборы, бытовая техника, мобильные телефоны, сигареты и алкогольные напитки. Будет категорически пересечена нелицензированная торговая деятельность, наказаны оптовые торговцы некачественными товарами и приняты меры для привлечения виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
Местные промышленно-торговые административные управления обязаны своевременно принимать и рассматривать жалобы со стороны российских туристов, своевременно улаживать споры между потребителями и продавцами, выявлять и пресекать правонарушения в этой области.
Кроме того, на контрольно-пропускных пунктах, вокзалах, в аэропортах, в зонах туристических достопримечательностей в городах, расположенных на границе с Россией, будут созданы центры приема и обработки жалоб потребителей, где российские туристы смогут пожаловаться на некачественные покупки и услуги.