66,26 ↓ 100 JPY
10,15 ↓ 10 CNY
71,24 ↓ USD
59,58 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+24° ветер 1 м/c
EN
09 июля
Четверг

Общество

На портал Gosuslugi надейся, а сам не плошай

Фото: http://www.molgvardia.ru/nextday/2009/06/10/7305?page=88
На портал Gosuslugi надейся, а сам не плошай

Из-за разгильдяйства и безграмотности сотрудников федеральных органов доступ граждан к услугам порой просто не возможен

Минэкономразвития России проверило качество предоставления госуслуг в электронном виде. Единой точкой доступа граждан и организаций к услугам органов исполнительной власти служит портал Gosuslugi.ru.

Как пишет ИА "Клерк. Ру", министерство обнаружило, что ни для одной протестированной услуги на этом портале не выполнены все положенные требования. В большинстве случаев услуги нельзя найти по тематическому рубрикатору. А 30% представленных на портале сервисов вообще невозможно обнаружить — даже с помощью поисковых машин.

Независимый эксперт по государственной информатизации Иван Бегтин считает, что причина описок банальна. "Это разгильдяйство и безграмотность сотрудников федеральных органов исполнительной власти", — считает он.

Но как оказалось, для пользователей портала Gosuslugi.ru есть еще одна "непреодолимая" черта. Как оказалось, прерывание регистрации на портале в момент отключения света или "зависания" компьютера может привести к необратимым последствиям. Начало регистрации на портале есть, а вот завершить этот процесс не получается. "Умная" программа дает понять, что гражданин с таким именем и фамилией уже зарегистрирован. И просто "не пускает" дальше. Тут вам поясняют, что и начать все нельзя, т.к. первоначальный процесс не был доведен до конца. При обращении в госструктуру, ради которой затевалась регистрация, например миграционная служба, если есть желание поменять паспорт, или ГИБДД, когда в планах прохождение техосмотра, тебе попросту отказывают в процедуре, объясняя это тем, что "клиент" проходит регистрацию через портал и еще ее не завершил.


Наверх