75,64 ↑ 100 JPY
11,75 ↑ 10 CNY
78,87 ↑ USD
69,60 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 4 м/c
EN
30 октября
Пятница

Экономика

Текущий год для приморских автодорожников должен стать решающим

Темпы реконструкции федеральной трассы М-60 задает приближающийся саммит АТЭС-2012

Приморские дороги должны быть готовы к саммиту АТЭС-2012 уже к концу 2011 года. Утверждение о том, что текущий год должен стать решающим для автодорожников, прозвучало в докладе руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина на Всероссийской научно-практической конференции по вопросам анализа итогов предыдущего периода и определения перспективных задач развития дорожного хозяйства

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока", руководитель Росавтодора отметил, что строительство объектов автодорожной инфраструктуры по подпрограмме "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в азиатско-тихоокеанском регионе" велось активно. Были развернуты работы на всех объектах автомобильных дорог федерального и регионального значения.

- 2011 год должен стать решающим в реализации программы подготовки к саммиту АТЭС 2012 года в г. Владивостоке. В рамках этой программы в 2011 году предусмотрено завершить реконструкцию участков автомобильных дорог общей протяженностью 18,3 км с искусственными сооружениями общей длиной 3103 пог. м, - отметил в своем докладе Анатолий Михайлович.

Кроме того, в докладе прозвучало, что значительно возрос объем строительных работ в регионах, характеризующихся наличием опасных природных явлений, в том числе и на территории Приморья. Повышение активности опасных природных явлений оказывает необратимое негативное воздействие на устойчивость функционирования и состояние автомобильных дорог. В течение 2010 года выполнялись научные исследования в области поведения дорожных конструкций в сложных природных условиях, разработка методических документов в данной сфере. Так, завершена разработка рекомендаций по расчету устойчивости оползнеопасных склонов и откосов, по мониторингу и обследованию устойчивости и надёжности, а также выполнению работ по содержанию подпорных стен и удерживающих сооружений на оползневых участках. Разработаны рекомендации по мониторингу колееобразования на реконструируемых федеральных автомобильных дорогах, обслуживающих интенсивные транспортные потоки в условиях высоких температур. Подготовлены предложения по созданию для этих целей станций долгосрочных наблюдений.


Наверх