67.93 ↓ 100 JPY
11.48 ↓ 10 CNY
74.14 ↓ USD
66.11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 3 м/c
08 мая
Суббота

Общество

Чаще всего жителям Приморья приходится отстаивать права потребителя в сфере торговли

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, в крае готовится обширная программа

В Приморье ведется целенаправленная работа по защите прав потребителей. За минувший год проведено 24 телефонные "горячие линии" для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края, сообщили РИА "Ежедневные Новости Владивстока" в пресс-службе администрации Приморского края.

По информации департамента лицензирования и торговли края, от потребителей поступают самые разнообразные вопросы – приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов.

В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов - разрешение конфликтов с покупателями.

Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон "горячей линии" (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который проходит в марте, готовится обширная программа.


Наверх