Экономика

12 ноября 2007, 22:15

Линия помогает абонентам

С начала работы единой телефонной линии ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" поступило более полутора тысяч звонков

Маргарита Костевич

Единый информационный центр ОАО "ДЭК" для потребителей электроэнергии Дальнего Востока начал работу 24 октября в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях. Специально для этого в каждом филиале был организован телефонный контакт-центр: днем на звонки потребителей отвечают операторы линии, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Важно и то, что все звонки бесплатны для звонящих.

Во всех регионах деятельности ОАО "ДЭК" номер телефонной линии единый: 8-800-333-0-444. В каждом из филиалов работу информационного центра обеспечивают квалифицированные специалисты, прошедшие профессиональную подготовку. В случае, если вопрос выходит за рамки компетенции оператора, он имеет возможность переключить звонок на профильного специалиста энергокомпании, который может дать детальную консультацию по этому вопросу.

Как подчеркивает заместитель генерального директора ОАО "ДЭК" по сбыту Сергей Хитун, ОАО "ДЭК" - это единый холдинг, гарантирующий поставку электроэнергии на большей части Дальнего Востока. Поэтому формирование по-настоящему партнерских отношений со своими потребителями - один из приоритетов в работе энергокомпании.

Чаще всего люди звонят, чтобы разобраться с задолженностью, узнать, как воспользоваться льготами на оплату электричества, где можно заплатить за электроэнергию, проконсультироваться по поводу замены электросчетчиков.

Одним из первых был звонок от 90-летней бабушки, абонента Дальэнергосбыта. Пенсионерка интересовалась, почему ей пришла квитанция, начисленная по нормативу, без учета показаний приборов. Оказалось, что у бабушки нерабочий счетчик, а она об этой ситуации даже не подозревала. Специалисты информационного центра помогли ей оформить заявку на замену счетчика.
 

Другие новости рубрики

Товарооборот Приморского края с Японией в 2017 году вырос на 14%Товарооборот Приморского края с Японией в 2017 году вырос на 14%
23 февраля 2018, 13:10
За прошлый год было подписано более 100 документов о сотрудничестве
Объем ввозимых грузов на Дальний Восток из-за рубежа по железной дороге увеличился вдвоеОбъем ввозимых грузов на Дальний Восток из-за рубежа по железной дороге увеличился вдвое
22 февраля 2018, 18:50
За десять лет объём перевезенных грузов в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной магистрали вырос вдвое
Состоялся запуск транспортно-логистического комплекса резидента СПВСостоялся запуск транспортно-логистического комплекса резидента СПВ
22 февраля 2018, 13:30
К оказанию комплекса транспортно-логистических услуг приступила компания "ТЛК "Прайм"

Последние новости

Ледовый полумарафон прошел во ВладивостокеЛедовый полумарафон прошел во Владивостоке
вчера, 18:30
Его участниками стали представители 10 стран мира и 17 регионов страны
В Приморском океанариуме поселились перуанские пингвиныВ Приморском океанариуме поселились перуанские пингвины
вчера, 10:50
Сейчас пингвины проходят обязательный тридцатидневный карантин
День защитника отечества отметили в ПриморьеДень защитника отечества отметили в Приморье
23 февраля 2018, 18:40
Главные мероприятия прошли в центральной части Владивостока

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

15.02.2018 15:40
22.02.2018 10:00

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки