Ежедневные Новости
Владивостока
65.31 ↑ USD
74.86 ↓ EUR
94.15 ↓ 10 CNY
24 октября
Среда

Экономика

Линия помогает абонентам

С начала работы единой телефонной линии ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" поступило более полутора тысяч звонков

Маргарита Костевич
Единый информационный центр ОАО "ДЭК" для потребителей электроэнергии Дальнего Востока начал работу 24 октября в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях. Специально для этого в каждом филиале был организован телефонный контакт-центр: днем на звонки потребителей отвечают операторы линии, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Важно и то, что все звонки бесплатны для звонящих.
Во всех регионах деятельности ОАО "ДЭК" номер телефонной линии единый: 8-800-333-0-444. В каждом из филиалов работу информационного центра обеспечивают квалифицированные специалисты, прошедшие профессиональную подготовку. В случае, если вопрос выходит за рамки компетенции оператора, он имеет возможность переключить звонок на профильного специалиста энергокомпании, который может дать детальную консультацию по этому вопросу.
Как подчеркивает заместитель генерального директора ОАО "ДЭК" по сбыту Сергей Хитун, ОАО "ДЭК" - это единый холдинг, гарантирующий поставку электроэнергии на большей части Дальнего Востока. Поэтому формирование по-настоящему партнерских отношений со своими потребителями - один из приоритетов в работе энергокомпании.
Чаще всего люди звонят, чтобы разобраться с задолженностью, узнать, как воспользоваться льготами на оплату электричества, где можно заплатить за электроэнергию, проконсультироваться по поводу замены электросчетчиков.
Одним из первых был звонок от 90-летней бабушки, абонента Дальэнергосбыта. Пенсионерка интересовалась, почему ей пришла квитанция, начисленная по нормативу, без учета показаний приборов. Оказалось, что у бабушки нерабочий счетчик, а она об этой ситуации даже не подозревала. Специалисты информационного центра помогли ей оформить заявку на замену счетчика.


Наверх