Владивостокские такси готовятся к великим делам

Различные тренинги и семинары помогут повысить качество обслуживания пассажиров
Сегодня диспетчер такси — очень востребованная и довольно дефицитная профессия. Работа диспетчера такси в действительности намного сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Большинство из нас уверены, что нет ничего проще, чем принять заказ, а затем через некоторое время сообщить клиенту о том, что такси ждет его у подъезда. Однако слаженность и видимая простота работы достигается большими усилиями.
Обучиться этой профессии можно только на практике, ведь в учебных заведениях ей не обучают.
Школа гостеприимства решила восполнить этот пробел и предложить рынку таксомоторных компаний ряд обучающих тренингов, направленных на повышение профессионализма диспетчеров, улучшающих уровень сервиса услуги доставки пассажиров.
Первый подобный опыт обучения имел место 21 ноября. В обучении по теме "Дорогой общения к хорошему сервису" принимали участие три таксомоторных компаний города. Целью тренинга было улучшение навыков профессионального общения. Участники отрабатывали навыки активного слушания, разрабатывали основы деловой этики своей профессии.
В ближайшем будущем Школа гостеприимства готова предложить таксомоторным компаниям тренинги по темам "Телефонный сервис – путь к сердцу пассажира", "Работа с трудным пассажиром – это легко!"
Своими впечатлениями о тренинге с корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока" поделились участники мероприятия.
- Я слышала, что тренинги интересные, но ни разу не была на них. Всегда хотела принять участие. После 8 лет работы в такси думала, что знаю и умею все… Оказалось ошибалась…, - отметила диспетчер такси "90" Оксана Баранова.
Ее коллега Татьяна Седых оценила доброжелательную атмосферу и оригинальную методику тренинга:
- Не было только лектора, Была игровая форма, учились все вместе – здорово!"
А диспетчер такси комфорт Надежда Паншина заметила, что подобные тренинги всегда интересны и познавательны, и подобными курсами можно не ограничиваться, а предложить диспетчерам и другие направления.
Заметим, что таксомоторные компании можно смело отнести к сфере гостеприимства Владивостока. Ведь по организованности их работы, своевременности доставки, техническому состоянию машин гости города будут судить о приморской столице. А для того, чтобы работать компаниям такси на международных форумах и конгрессах, им надо доказать свою самодостаточность и профессионализм. И владение иностранными языками не будет лишним.