70,89 ↓ 100 JPY
11,36 ↓ 10 CNY
73,72 ↓ USD
66,80 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-25° ветер 2 м/c
EN
20 января
Среда

Общество

Владивостокские такси готовятся к великим делам

Фото: http://nedelya.net.ua/new/index.php?option=2
Владивостокские такси готовятся к великим делам

Различные тренинги и семинары помогут повысить качество обслуживания пассажиров

Сегодня диспетчер такси — очень востребованная и довольно дефицитная профессия. Работа диспетчера такси в действительности намного сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Большинство из нас уверены, что нет ничего проще, чем принять заказ, а затем через некоторое время сообщить клиенту о том, что такси ждет его у подъезда. Однако слаженность и видимая простота работы достигается большими усилиями.

Обучиться этой профессии можно только на практике, ведь в учебных заведениях ей не обучают.

Школа гостеприимства решила восполнить этот пробел и предложить рынку таксомоторных компаний ряд обучающих тренингов, направленных на повышение профессионализма диспетчеров, улучшающих уровень сервиса услуги доставки пассажиров.

Первый подобный опыт обучения имел место 21 ноября. В обучении по теме "Дорогой общения к хорошему сервису" принимали участие три таксомоторных компаний города. Целью тренинга было улучшение навыков профессионального общения. Участники отрабатывали навыки активного слушания, разрабатывали основы деловой этики своей профессии.

В ближайшем будущем Школа гостеприимства готова предложить таксомоторным компаниям тренинги по темам "Телефонный сервис – путь к сердцу пассажира", "Работа с трудным пассажиром – это легко!"

Своими впечатлениями о тренинге с корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока" поделились участники мероприятия.

- Я слышала, что тренинги интересные, но ни разу не была на них. Всегда хотела принять участие. После 8 лет работы в такси думала, что знаю и умею все… Оказалось ошибалась…, - отметила диспетчер такси "90" Оксана Баранова.

Ее коллега Татьяна Седых оценила доброжелательную атмосферу и оригинальную методику тренинга:

- Не было только лектора, Была игровая форма, учились все вместе – здорово!"

А диспетчер такси комфорт Надежда Паншина заметила, что подобные тренинги всегда интересны и познавательны, и подобными курсами можно не ограничиваться, а предложить диспетчерам и другие направления.

Заметим, что таксомоторные компании можно смело отнести к сфере гостеприимства Владивостока. Ведь по организованности их работы, своевременности доставки, техническому состоянию машин гости города будут судить о приморской столице. А для того, чтобы работать компаниям такси на международных форумах и конгрессах, им надо доказать свою самодостаточность и профессионализм. И владение иностранными языками не будет лишним.


Наверх