71,76 ↑ 100 JPY
11,48 ↑ 10 CNY
74,36 ↑ USD
67,24 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 4 м/c
EN
25 января
Понедельник

Экономика

Нежелание организовать диагностику транспорта может аукнуться главам некоторых муниципалитетов

Фото: http://www.angar32.ru/service/comp.html
Нежелание организовать диагностику транспорта может аукнуться главам некоторых муниципалитетов

Главный автоинспектор Приморья намерен предъявить соответствующие претензии этим руководителям

Руководители муниципальных образований Приморского края должны быть заинтересованы в достойном проведении диагностического осмотра автотранспортных средств при оформлении техосмотра. В противном случае соответствующие меры не заставят себя ждать.

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока", свое отношение к организации диагностических центров и методам их работы озвучил главный автоинспектор Приморского края полковник милиции Александр Лысенко.

Он отметил, что сегодня в крае диагностику осуществляют 52 ПТО. И если в одних организациях ответственно подошли к этому делу, есть смотровые ямы, стенды, несколько линий, то другие пункты больше похожи на сарай.

- Я категорически против, чтобы инспектор ГИБДД при оформлении техосмотра работал в таком сарае. Но куда деваться? Мы выдержали целый натиск со стороны муниципалитетов. Раньше главы были оторваны от этих тем, а сейчас им пришлось столкнуться с этой работой – просто продажей и покупкой диагностической карты уже не обойтись. Нужен действующий пункт диагностики. Приходится иногда и соглашаться с "сараем", как в той же Славянке. Мы не готовы были давать "добро" на проведение диагностики в подобном ПТО, но были многочисленные письма и от жителей поселения, и от главы, что люди не могут себе позволить ехать на диагностику в тот же Уссурийск, например. Пошли навстречу. Но местным предпринимателем заявлено, что может обслужить всего 3 тысячи машин, а числится 7 тыс. единиц автотранспорта. Как быть другим водителям? Ехать в Уссурийск, или муниципальный орган будет заинтересован в работе ПТО на собственной территории? – делится рассуждениями Александр Лысенко.

Руководитель приморской автоинспекции отметил, что эта ситуация останется такой же и на следующий год:

- Если в районе нет предпринимателей, желающих развивать данный вид бизнеса – проведение диагностического осмотра транспорта, то тогда данное направление должны взять в свои руки муниципалитеты. Мы им предложили организовать мобильные передвижные диагностические пункты, но они не идут и на это. Получается, и ездить никуда не хотят, и делать ничего не спешат.

Александр Лысенко добавил, что в разговоре с губернатором Приморского края обсуждался вопрос повышения расценок за проведение диагностики. Те 450 рублей не дают возможности расширять производство и улучшать материально-техническую базу. Сергей Дарькин согласился с тем, что расценки необходимо пересмотреть.

Сегодня в Приморье к имеющимся 52 ПТО могут добавиться новые пункты диагностического осмотра. Сейчас в крае объявлен дополнительный конкурс, на участие в котором подали заявки еще 22 организации.

- Экспертная комиссия поехала проверять материальную базу организаций – конкурсантов. Но если сегодня главы муниципальных образований не будут заинтересованы в том, чтобы на их территории осуществлялась диагностик, если не изыщут возможности обеспечить водителей качественной услугой, то будем разговаривать по-другому. Сегодня в Приморье в пяти районах нет ПТО вообще – это Михайловский, Кировский, Хорльский, Шкотовский и Лучегорский. И если здесь даже после второго конкурса главы не проявят соответствующую заинтересованность, то будем предъявлять претензии этим главам. И уже вряд ли у них получиться прикрыться именами и просьбами жителей районов.


Наверх