70,20 ↑ 100 JPY
11,52 ↑ 10 CNY
74,44 ↑ USD
66,33 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-1° ветер 2 м/c
EN
27 февраля
Суббота

Экономика

В Приморье внедрили новую online услугу

Потребители начали играть в игры рекламодателей

Новую услугу online-игр успешно внедряет информационное агентство PrimaMedia на дальневосточном рынке, на территории которого это новый и перспективный рекламный метод. Отличительной особенностью рекламных игр является добровольное участие и вовлеченность игрока в процесс и как следствие повышение лояльности к рекламному предложению.

Использование игр как механизма рекламы и продвижения своего товара все чаще берется на вооружение бизнесом и рекламопроизводителями. Естественно, что самой удобной платформой для таких нововведений является Интернет.

Рассказывает Виталий Гречанюк, Генеральный директор ООО "Центр Репутационных Технологий

- В этом году организаторы ежегодной недели Российского Интернета (Russian Internet Week - 2010) особое внимание уделили online играм как способу продвижения бренда, целая секция была посвящена этой теме. Такая форма подачи информации не воспринимается потребителем как реклама. Ее можно быстро и эффективно распространять через социальные сети. Здесь важно отношение пользователя, который специально приходит получить удовольствие от развлечения, подаренного ему рекламодателем. Важно то, что временной промежуток взаимодействия с такой формой рекламы значительно больше нежели с любыми другими, его продолжительность - не несколько секунд, как при просмотре рекламы, а десятки минут - преимущества этого ясны.

С 9 ноября 2010 года стартовала программа продвижения турцентра "Беркут" в структуру которой входит on-line игра, разработанная РИА PrimaMedia.

Максим Устинов, специалист по индивидуальному продвижению РИА "PrimaMedia"

- Турцентр Беркут обратился к нам за стандартной рекламой новогодних туров. Мы решили применить нестандартный подход, и он оправдал себя. За сутки страницу игры посетило более 300 человек – это статистика без учёта размещения в социальных сетях. Ещё одним огромным плюсом такого подхода является то, что рекламодатель получает обратную связь от потенциальных клиентов. Игровая форма значительно повышает лояльность к бренду и человек, принявший участие в игре в большинстве случаев заполняет регистрационную анкету, которую получает в дальнейшее пользование рекламодатель.

Игра с сопутствующей рекламной кампанией повышает узнаваемость торговой марки и позволяет собрать данные о предпочтениях потенциальных потребителей. Стоимость изготовления промо-игр по порядку цен не на много превышает баннерные кампании. Но игра работает значительно дольше и эффективней.

Поделиться:

Наверх