56,25 ↑ 100 JPY
89,55 ↓ 10 CNY
61,86 ↑ USD
52,97 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-8° ветер 1 м/c
EN
22 января
Среда

Общество

Новый путепровод с помпой открывают во Владивостоке

Фото: http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/29644/
Новый путепровод с помпой открывают во Владивостоке

1 ноября в истории Приморского края и его столицы

РИА "Ежедневные новости Владивостока" приветствует посетителей сайта. Начался новый день –1 ноября 2010 года. А какой след 1 ноября оставило в истории Владивостока и Приморского края?

1 ноября 1923 года во Владивостоке была открыта городская станция скорой и неотложной медицинской помощи. Размещалась она в самом центре Владивостока в здании на ул. Лазо, 2. По сегодняшним меркам штат был не ахти – три доктора, три диспетчера и три водителя. Мобильность врачей обеспечивал один единственный видавший виды "форд". На то время во Владивостоке проживало 98, 9 тыс. человек. Врачам приходилось крутиться, как говориться, без перерыва на обед.

Сегодня "скора" разительно отличается от своей предшественницы и в техническом вооружении и в кадровом. Это семь подстанций, базирующихся на территории города, пост в поселке Трудовое. В штате "скорой" - более 700 человек.

Центральная подстанция скорой медицинской помощи (ЦСМП)- самая крупная подстанция в городе Владивостоке. Здесь базируются все основные подразделения, в том числе руководство, оперативный отдел, гараж. Круглосуточно находятся до 17 бригад СМП, из них 1 БИТ, 2 реанимационные, 2кардиологические, 2 психоневрологические, 2 педиатрические, остальные- линейные. Зона обслуживания для специализированных бригад - весь город и пригород, для линейных - центральный район города.

1 ноября 2003 года открыто движение по новой эстакаде Некрасовского путепровода во Владивостоке. Некрасовский путепровод является главной дорожной артерией приморской столицы. Именно он связывает краевой центр и крупнейшие порты региона с федеральной трассой Владивосток – Хабаровск.

На протяжении 30 лет путепровод благополучно справлялся со своей задачей. Но в 90-х гг. его пропускная способность начала отставать от реальной потребности. На путепроводе обыденным явлением стали многочасовые пробки. Чтобы разгрузить транспортные потоки и обеспечить безопасность дорожного движения, было принято решение в короткие сроки провести реконструкцию проблемной магистрали.

Проект расширения путепровода был подготовлен архитекторами института “Приморгражданпроект” совместно с инженерами Санкт-Петербургского АООТ “Ленгипротранс”. Согласно проекту протяженность путепровода составляет 2,3 км. При строительстве объекта было задействовано более 500 рабочих, представлявших Уссурийский мостоотряд, ОАО “Подземстрой № 6”, пригородный филиал “Автодор”, СМУ № 4 ОАО “Дальсвязьстрой” и др. Финансирование проекта проводилось из краевого и федерального бюджетов. На возведение путепровода был выделен миллиард рублей, в том числе более 300 миллионов из краевого бюджета.


Наверх