66,54 ↑ 100 JPY
11,31 ↑ 10 CNY
73,20 ↑ USD
64,56 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 1 м/c
22 июня
Вторник

Общество

Остановки общественного транспорта не учитывают потребности владивостокцев

Фото: http://ru.redtram.com/go/239209943/
Остановки общественного транспорта не учитывают потребности владивостокцев

27 октября в истории Приморского края и его столицы

РИА "Ежедневные новости Владивостока" приветствует посетителей сайта. Начался новый день –27 октября 2010 года. А какой след 27 октября оставило в истории Владивостока и Приморского края? 

27 октября 1892 года состоялось первое заседание общества врачей Южно-Уссурийского края. 20 человек, имевших непосредственное отношение к медицине, собрались на первую встречу. Среди первых членов этого общества были врачи, фармацевты и даже ветеринары. Её открыл военный губернатор приморской области П.Ф. Унтербергер. Хорошо понимающий нужды края, он пожелал врачам успеха.

Общество избрало председателем доктора медицины, врачебного инспектора Приморской области И.Я. Блонского. Занималось решением научных, врачебно-административных и социально-гигиенических проблем, участвовало в организации предупредительных мер и ликвидации эпидемий холеры во Владивостоке в 1895, 1902, 1918 гг. При Обществе были открыты Пастеровская станция и химико-бактериологическая лаборатория. В 1911 г. Общество добилось учреждения во Владивостоке отделения Всероссийской Лиги борьбы с туберкулезом, а в 1928 г. вынесло постановление о создании пункта противораковой борьбы. Принимало активное участие в постройке городской и детской инфекционных больниц. В 1922–1929 гг. регулярно выходил научный журнал “Известия Общества врачей Южно-Уссурийского края”.

27 октября 1912 года, после торжественного открытия трамвайного движения в центральной части Владивостока, этот вид транспорта был открыт для всеобщего пользования. С утра до поздней ночи трамвайные вагоны за небольшую плату перевозили желающих. В первые же дни было выявлено несколько недостатков, которые заключались в том, что "остановки вагонов ещё не приноровлены к действительной потребности публики". Это было отмечено даже в местной прессе. И здесь надо заметить, что руководство прислушалось к голосу народа и вскоре учло все замечания.

В течение 1934 года все трамвайные линии города Владивостока были перестроены на колею 1524 мм. Позднее трамвайная сеть получила развитие. В отличие от многих других городов, где трамвайные линии убирались с главной улицы, линия по Ленинской (Светланской) улице избежала демонтажа (за исключением незначительной её части в районе улицы Луговая).


Наверх