70,92 ↓ 100 JPY
11,36 ↓ 10 CNY
73,55 ↓ USD
66,87 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-24° ветер 3 м/c
EN
18 января
Понедельник

Общество

Власть решила убедиться в безопасности железнодорожных перевозок в Приморье

Фото: http://40317.ru.all-biz.info/service_cat.php
Власть решила убедиться в безопасности железнодорожных перевозок в Приморье

21 сентября в истории Приморского края и его столицы

РИА "Ежедневные новости Владивостока" приветствует посетителей сайта. Начался новый день – 21 сентября 2010 года. А какой след 21 сентября оставило в истории Владивостока и Приморского края?

21 сентября 1876 года во Владивостоке состоялось открытие переведённой из Николаевска-на-Амуре мужской прогимназии, реорганизованной в 1896 году в гимназию. Первоначально она располагалась в переоборудованном здании сухарного завода при пекарне морского ведомства, затем в приспособленных складах Лангелитье.

То место, где сейчас стоит здание Дальрыбвтуза (Ленинская, 25), было обжито чуть ли не со дня основания города. Еще в 1864 году матросы шхуны "Алеут" построили здесь цейхгауз, в котором хранился провиант. В 1876 году здесь была размещена переведенная из Николаевска-на-Амуре мужская прогимназия. Для этой цели бывший цейхгауз был перестроен городским архитектором Ю. Э. Рего.

В начале 90-х годов коммерции советник Даттан пожертвовал городу участок земли около Морского и Приказчичьего собраний для постройки мужской гимназии и интерната при ней, внёс на их строительство 123 тысячи рублей. В 1896 году на Пушкинской,10 по проекту архитектора Гвоздиоковского состоялась закладка здания под гимназию. В 1899 году, с вводом здания в строй, в нём разместился вновь открытый Восточный институт.

21 сентября 1893 года по Уссурийской железной дороге до "Суйфунских щёк" проехали с начальником дороги инженером Вяземским начальник эскадры адмирал Тыртов, российский посланник в Японии Хитрово и командир порта адмирал Энегельм. Несмотря на то, что рабочее движение на участке дороги от станции Владивосток до станции Никольск было открыто ещё в середине августа, высокопоставленные чиновники и руководители решили самолично убедиться в производстве работ и безопасности движения.

А спустя год во Владивостоке было завершено строительство здания управления железной дороги.


Наверх