70,92 ↓ 100 JPY
11,36 ↓ 10 CNY
73,55 ↓ USD
66,87 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-13° ветер 8 м/c
EN
16 января
Суббота

Общество

"Международный аэропорт Владивосток" строит терминал и улучшает качество обслуживания

Максим Четвериков: "Мы привыкли решать проблемы оперативно"

Уровень обслуживания в международном аэропорту Владивостока будет повышаться в рамках строительства нового терминала. Такое заявление в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia сделал генеральный директор, ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков, отвечая на вопрос читателей о качестве обслуживания. Как рассказал Максим Геннадьевич, изменения пройдут по всем фронтам деятельности аэропорта.

Процедура обслуживания международных рейсов организуется в рамках работы пункта пропуска через государственную границу, в работе которого задействованы сразу несколько подразделений, в том числе, не входящих в структуру аэропорта: пограничная, таможенная, санитарно-карантинная, миграционная службы.

Не так давно были утверждены правила осуществления различных видов государственного контроля в пунктах пропуска, направленные на минимизацию времени его проведения и исключение дублирования функций и действий контрольных органов.

С июня в аэропорту Владивостока создан координационный совет, который регулирует взаимодействие всех подразделений, работающих в пункте пропуска, и решает критичные вопросы, связанные с качеством и удобством обслуживания пассажиров. "Например, вопрос санитарного контроля. Если вы часто летаете, то могли заметить, что сотрудник больше не ходит с тепловизором по салону самолета, теперь эта процедура проводится на трапе, что сократило время ее проведения" - отметил Четвериков.

"У нас есть понимание того, что качество обслуживания международных рейсов в аэропорту сегодня оставляет желать лучшего. Но это тот случай, когда копившиеся годами проблемы, приходится решать в короткий промежуток времени. В частности, в условиях давно превышенной пропускной способности международного терминала, мы идем на исключения в рамках технологии обслуживания, регулируем расписание, стараясь удовлетворить спрос на рейсы.

Что касается работы с персоналом: в настоящее время в компании началась работа над кодексом корпоративной культуры, который закрепит стандарты поведения персонала компании. В следующем году запланированы мероприятия, направленные на повышение профессионального мастерства сотрудников, задействованных в работе с пассажирами.

Аэропорт стремится изменить ситуацию, в том числе и с помощью инструментов материальной и нематериальной мотивации: мы приступили ко второму этапу индексации зарплаты сотрудников, по итогам 9 месяцев текущего года инициировали повышение квалификации 170 специалистов, 115 - закончили курсы английского языка.

Хочу заверить всех наших пассажиров, что позитивные изменения в аэропорту проводятся уже сегодня, большой объем изменений готовится в рамках реконструкции аэропорта" - резюмировал Четвериков.

Поделиться:

Наверх