Ежедневные Новости
Владивостока
65,31 ↑ USD
74,86 ↓ EUR
94,15 ↓ 10 CNY
24 октября
Среда

Экономика

Энергетики к диалогу готовы

Начала работу единая телефонная линия ОАО "ДЭК" для населения Дальнего Востока

Маргарита Костевич
Как сообщили в пресс-центре Дальэнергосбыта, позвонив на номер 8-800-333-0-444, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения, здесь же принимаются обращения и пожелания по поводу работы Дальневосточной энергетической компании и ее энергосбытовых филиалов.
Линия будет работать круглосуточно. Днем на звонки потребителей отвечают специалисты, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Как заверяют в ОАО "ДЭК", ни одно обращение потребителя не останется без ответа. Во всех регионах зоны ответственности ОАО "ДЭК" - Приморский и Хабаровский края, Амурская и Еврейская автономная области - номер телефонной линии будет единым, а все звонки бесплатными для звонящих.
На пресс-конференции по этому поводу директор по реализации Дальэнергосбыта Юрий Игнатов сообщил, что в настоящий момент Дальневосточная энергетическая компания одним из приоритетных направлений в своей деятельности считает работу с населением в Приморском крае. И прежде всего речь идет о формировании добрых партнерских отношений с гражданами, об улучшении качества обслуживания.
Работу телефонной линии обеспечивают квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Кроме того, предусмотрена возможность подключения к разговору профильного специалиста Дальэнергосбыта, который даст детальную консультацию по особо сложному вопросу. Линия работает в рабочие дни с 10 утра до 19 часов вечера, в субботу с 10 утра и до 17 часов, в воскресенье - в режиме автоответчика.
- Мы заинтересованы в том, чтобы иметь полноценный диалог со своими покупателями, поэтому рады любому звонку, - сообщил Юрий Игнатов. - За неделю поступило порядка четырехсот звонков - прежде всего по задолженности за потребленную электроэнергию, по вопросам, связанным с технологией замены вышедших из строя приборов учета электроэнергии, а также по льготам. Юрий Игнатов отметил, что еще не все население Приморского края оплачивает электроэнергию должным образом. Поэтому наряду с открытием телефонной линии, с проведением поощрительных акций для добросовестных плательщиков за электроэнергию Дальэнергосбыт продолжит работу по взысканию задолженности через суд.
Комментируя работу линии в режиме автоответчика, Юрий Игнатов добавил, что любой звонящий на него должен оставить свои координаты: адрес, фамилию, имя, отчество и контактный телефон. Каждый звонок на автоответчик будет рассмотрен с обратной связью.
Информацию о недобросовестных покупателях следует предоставлять для дальнейшего давления на них Дальэнергосбытом: вместо того, чтобы заключить договор с энергокомпанией и исправно платить за электроэнергию, некоторые предпочитают воровать.
- На сегодняшний день у нас есть один задержанный должник Дальэнергосбыта, который, минуя решение суда, пытался пересечь границу с Китаем, - рассказал Юрий Игнатов. - Такое направление в работе с должниками одно из новых в деятельности Дальэнергосбыта. И мы будем расширять методы воздействия на недобросовестных плательщиков. Нельзя упираться только в судебные иски, и мы будем искать новые методы в работе с потребителями.
Всего же задолженность потребителей электроэнергии перед Дальэнергосбытом составляет 320 млн рублей.


Наверх