70,70 ↓ 100 JPY
11,34 ↓ 10 CNY
73,36 ↓ USD
66,60 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+1° ветер 1 м/c
EN
21 января
Четверг

Общество

Аэропорт Владивостока создает комфортные условия для всех категорий пассажиров

Фото: rian.ru
Аэропорт Владивостока создает комфортные условия для всех категорий пассажиров

Обслуживание людей с ограниченными физическими возможностями в аэропорту - еще один шаг повышения сервиса пассажиров ОАО "МАВ"

Службе ОАО "МАВ", оказывающей услуги маломобильным пассажирам, исполнилось три года. Ежедневно ее услугами пользуется от 5 до 15 пассажиров.

Три года назад в пассажирском терминале были открыты специальная комната отдыха, а также специальная санитарно-гигиеническая комната для этой категории пассажиров. За это время в адрес сотрудников службы были направлены сотни писем со словами благодарности от людей с ограниченными физическими возможностями и их близких.

Как пояснила дежурная по обслуживанию пассажиров ОАО "МАВ" Марина Пазюк, служба предоставляет целый пакет бесплатных услуг:

- Маломобильные пассажиры получают квалифицированную помощь на всем промежутке пути от момента прибытия в аэропорт до размещения на борту воздушного судна. К их услугам уютное помещение на первом этаже аэровокзала, оснащенное удобной мебелью, телевизором, специально оборудованным санузлом. Сотрудники нашей службы обеспечат максимально быстрое и комфортное прохождение регистрации на рейс, помогут в оформлении багажа, прохождении пограничного и таможенного контроля. Доставка на борт судна осуществляется раньше основного пассажирапотока, что полностью исключает какие-либо неудобства при размещении инвалидов в салоне самолета.

Получить информацию об обслуживании маломобильных пассажиров можно в любой службе аэропорта - справочной, регистрационной, информационной, у сотрудников милиции.

Повышение качества сервиса для всех категорий пассажиров - одна из основных задач ОАО "МАВ", развивающего международный аэропорт в соответствии с мировыми стандартами обслуживания.


Наверх