66,33 ↓ USD
75,39 ↓ EUR
97,71 ↓ 10 CNY
24 января
Четверг

Общество

И для мужчин найдется достойный бренд

Ох уж эти батареи баночек, флакончиков, тюбиков, скляночек, стройными рядами выстроенные на туалетных столиках или полочках в ванной комнате. Доминанта женских тайн, кажется, остается в прошлом. Lancоme, Clarins, Clinique - эти чарующие звуки с равным правом в свой лексикон могут включить и мужчины. Есть на то у них основания...

Если рассуждать с позиции женщины, то нет ничего приятнее заблудиться на пару часов в каком-нибудь парфюмерно-косметическом супермаркете, бродя между полок с коробками кремов, лосьонов и духов, разглядывая новинки, вдыхая амбре парфюма. Это не только приятно, это органично. Совершенно иначе на ее месте выглядит мужчина, если только он, конечно, не подыскивает подарок для подружки. Подойти к продавщице спросить? А вдруг подумает не то. Проблема, одним словом. И чтобы хоть как-то ее решить, вот вам небольшой обзор-ликбез на тему, чем сейчас мажутся настоящие мужчины...
О косметике рассказывает Сирануш Зайрянова, продавец-консультант компании "Л'этуаль".
Clinique представляет довольно обширную линию по уходу за мужской кожей, куда входят мыло, скраб (для пилинга (чистки) в домашних условиях, пользоваться которым рекомендуется не чаще двух раз в неделю), средства по уходу до и после бриться: тоник, лосьон, уход за губами и кожей вокруг глаз. Что немаловажно, средства этой линии идут без парфюмерной отдушки. Цена колеблется от 800 до 2 500, в зависимости от наименования.
Линия Hugo Boss представлена скупо, как и полагается традиционно мужской: средства по уходу до и после бритья, увлажняющие средства. Зато и цены вполне демократичны - от 400 до 800 рублей за баночку.


Clarins представляет комплексный уход на основе растительных компонентов: очищающие, увлажняющие, средства до и после бритья, шампуни, автобронзирующие средства (придающие оттенок загара). Матирующие средства, убирающие жирный блеск, - мужская кожа по причине большого количества тестостерона более жирная. Также линия включает сыворотку под крема, активизирующую их действие. Стоит отметить, что крема в мужских линиях обладают более легкой и быстро впитывающей текстурой - мужчины в силу своих психологических особенностей не будут подобно женщине легкими хлопками вбивать в кожу крем. Они предпочитают потратить на эту процедуру минимум времени и получить максимальный эффект. Цена 800-1 800 за баночку. Общий комплекс обойдется в 3 500-4 000 рублей.
Малоизвестна косметика испанской фирмы Loewa, но от этого хуже она не становится. Линия включает в себя средства по уходу за кожей до и после бритья, увлажняющие средства, обладающие SPA-эффектом. Как и ультрастик и контур для глаз. Для получения тонизирующего эффекта ультрастик можно нанести на виски или на запястье, контур для глаз поможет придать глазам свежий вид после бессонной или бурной ночи. Очень удобно. Цена 800-1 800 за упаковку.
Линия Lancоme относится к серии люкс. Можно сказать, что это новинка на рынке мужской косметологии. Она включает в себя увлажняющие и антивозрастные средства. Стоимость 1 500-2 600 за баночку.

Компания Biotherm также делает упор на антивозрастной эффект, поэтому приобретать ее предпочтительней мужчинам, перешагнувшим 35-летний рубеж. Если у женщин процесс старения происходит планомерно и постепенно, то у мужчин возрастные изменения начинают проявляться резко после 40 лет, в виде ярко выраженных мимических морщин. Цена 740-1 860 за наименование. Стоимость комплекса - 4-5 тысячи рублей.
Косметику для зрелых мужчин предлагает и французская компания Jose Eisenberg. Омолаживающие и антивозрастные средства включают в себя триомолекулярный комплекс, способствующий глубокому увлажнению. Цена от 900 до 2 000 рублей за наименование.
Кроме того, в магазинах, специализирующихся на продаже косметических средств, можно встретить мужскую косметическую линию Matis. Она включает в себя бальзам после бритья, увлажняющий крем, усиливающий действие бальзама и оказывающий матирующий эффект. Цена колеблется от 1 000 до 1 200 за упаковку.
В состав косметики Payot входят минералы, не вырабатываемые организмом, а получаемые только извне. Косметика SPA-ориентирована, способна стимулировать выработку эндорфина - гормона радости. Стоимость одной упаковки - 1 200-1 400 рублей.


Наверх