57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 5 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

Экономика

Виктория Суханова: "О телекоммуникациях во Владивостоке пишут только самые лучшие журналисты"

Видеомосты Дальсвязи стали для Владивостока доброй традицией, как для СМИ, так и для участников

"Самый дорогой с человеческой точки зрения проект — ежегодные видеомосты с ветеранами. Я очень трепетно отношусь к тому, что связано с Великой Отечественной войной. Мне стыдно слышать о том, что в год 65-летия Победы еще есть ветераны, которые не обеспечены жильем. Это 90-летние старики, которые на своих плечах вынесли все тяготы и лишения войны, это люди, которым мы обязаны всем. Часто им не хватает простого человеческого общения. Именно поэтому Дальсвязь и организовала этот проект — видеомост с ветеранами Дальнего Востока. Каждый год накануне Дня Победы более 100 ветеранов из главных городов Дальнего Востока — Владивостока, Хабаровска, Биробиджана, Благовещенска, Магадана, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска собираются в местных студиях Дальсвязи и общаются при помощи новых технологий" - рассказала Суханова.

Во время видеосвязи они вспоминают годы войны, поют военные песни, читают стихи, делятся своими проблемами и заботами, поздравляют друг друга с праздником Победы. Такие сеансы связи стали уже доброй традицией, событием, которого ждут, к которому готовятся. С каждым годом проект набирает обороты, передается следующим поколениям. В феврале 2009 года мы провели видеомост, приуроченный к 20-летию вывода ограниченного контингента Советских войск из Афганистана. Во время видеосвязи один из ветеранов афганской войны, ныне живущий в Биробиджане, узнал своего боевого командира из Благовещенска. Какие это были эмоции! В такие моменты понимаешь, что твоя работа нужна.

Горжусь также тем, что моей команде удалось создать хороший журналистский пул. В нашей информационной стратегии преимущественной целевой аудиторией являются журналисты. Ведь именно от их мнения часто зависит то, как воспринимают компанию в информационном пространстве наши клиенты. Телекоммуникации — инновационная отрасль, и грамотно освещать ее работу могут только профессионалы, которые постоянно следят за рынком новых технологий, находятся в тесном контакте с менеджментом компании. В 2008 году мы впервые провели конкурс "Мы на связи!" среди журналистов Дальнего Востока. Экспертами конкурса выступили руководители ведущих дальневосточных СМИ, а участниками стали более 60 человек. Мы учредили достаточно "весомые" призы, чтобы стимулировать участие в конкурсе. Победители получают 50 тыс. рублей в каждой из номинаций (их четыре), а все номинанты — ценные призы. В день объявления итогов конкурса мы собираем победителей во Владивостоке и устраиваем для них настоящий праздник. На встрече обязательно присутствуют все топ-менеджеры компании, причем как во время официальной части, так и в период неформального общения. Это прекрасная возможность для журналистов пообщаться с первыми лицами компании и со своими коллегами из других регионов, а для топов — получить опыт общения с прессой.

"За время проведения конкурсов значительно выросло качество работ о связи, как и интерес к самой теме телекоммуникаций, а компания получила надежных партнеров в лице лучших представителей дальневосточной прессы. Сейчас с уверенностью можно сказать, что о телекоммуникациях на Дальнем Востоке пишут только лучшие журналисты" - резюмировала Виктория Суханова.


Наверх
Яндекс.Метрика