71,76 ↑ 100 JPY
11,48 ↑ 10 CNY
74,36 ↑ USD
67,24 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 4 м/c
EN
25 января
Понедельник

Интервью

В краевой ГАИ возможны кадровые перестановки?

Фото: Сергей Сысойкин
В краевом ГАИ возможны кадровые перестановки?

Начальник управления ГИБДД УВД по ПК Александр Лысенко призвал недобросовестных подчиненных принять мужественные офицерские решения

В ходе вчерашнего оперативного совещания в Уссурийске по подведению итогов служебной деятельности подразделений ГИБДД уссурийской зоны за прошедшие семь месяцев текущего года начальник управления ГИБДД УВД по ПК Александр Лысенко крайне жестко раскритиковал своих подчиненных. Некоторые из них вполне могут вскоре лишиться своих постов.

На совещании собрались главы всех ГИБДД уссурийской ветки. Это начальник ГАИ Уссурийска Игорь Рябоконь, начальник ГАИ Надеждинского района Вячеслав Бондаренко, Пограничный – командир взвода Сергей Пискун, начальник ГАИ Михайловки Михаил Курбан, и.о. начальника ГАИ Октябрьского Мария Пархоменко, Хасанский – Сергей Прищепа, Ханкайский – и.о. начальника Евгений Баранов, Хорольский муниципальный район – начальник Вячеслав Евтушенко, Партизанский – и.о. начальника старший лейтенант Сергей Грачев, Шкотовский район – Турулин. Отметим, что двое из начальников в последний момент делегировали своих замов, сославшись на физическое недомогание. По совпадению, именно по этим районам у Лысенко возникло больше всего вопросов.

Вчерашнее совещание носило характер кустового – рассматривались итоги работы только уссурийской зоны. От края в зале присутствовали заместитель начальника Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю, подполковник милиции Игорь Ефименко, начальники управления ГАИ по ПК, отдел ДПС подполковник милиции Александр Баскаков, начальник отделения по контролю за деятельностью регистрационно-экзаменационных подразделений, подполковник милиции Иван Палатовский, и.о. начальника контрольно-профилактического отдела Евгений Барышников, и.о. начальника отдела дорожного надзора Владимир Крестьянников.

На повестке дня стоял вопрос о текущем положении дел и мерах способствующих улучшению сегодняшней ситуации. Несмотря на общее снижение уровня аварийности, числа погибших и пострадавших на дороге, по сравнению с прошлым годом, за семь текущих месяцев на дорогах края зарегистрировано 1993 происшествия.

Всего в них погибло 215 человек и 2600 получили повреждения различной степени тяжести. По словам Лысенко, в этом прослеживается очень плохая тенденция к снижению – всего 7% к августу, вместо 20-30% с января.

От общего количества погибших по краю на дорогах 30% зафиксировано по уссурийской зоне. На дорогах погибло за это время 7 детей и 257 получили телесные повреждения различной тяжести. Рост детской аварийности фиксируется в 13 муниципальных районах ПК: Красноармейском, Пограничном, Надеждинском, Лазовском, Анучинском, Тернейском и Ханкайском. Лысенко подчеркнул, что необходимо серьезно заниматься вопросами профилактики и контроля, как со стороны водителей, так и пешеходов.

Не обошел вниманием Лысенко и состояние пешеходных переходов в Приморье, ведь именно на них в ДТП попадают 20% от всех пострадавших человек. Из 460 пешеходных переходов во Владивостоке – 260 из них не соответствуют требованиям ГОСТА: нет должной разметки, дорожных знаков, ограждений, освещения. Из 1700 по краю ГОСТу не соответствует 550 переходов. Начальник управления подчеркнул, что ГИБДД будет всеми силами заставлять муниципалитет обеспечивать все необходимые требования.

Раскритиковал Лысенко и работу с предприятиями, занимающимися пассажирскими перевозками. О мнению начальника управления необходимы постоянные плановые и внеплановые проверки. "Инспектора технического надзора должны не вылазить с предприятий" - жестко подчеркнул Лысенко. "Не проверяются знания ПДД, не ведется осмотра механика и медика – это серьезное ЧП. Практически нет проверки устранения замечаний по предписаниям, а если и да, то проверяется слабо, а это напрямую должно идти к привлечению к административной ответственности руководителей" - добавил Александр Викторович.

Помимо этого начальник управления подчеркнул, что за невыполнение установленного и утвержденного плана по проверкам АТП, к руководителям подразделений будут применяться самые жесткие меры.

По словам Лысенко, в целом по уссурийской зоне неэффективно налажена работа подразделений ГАИ по устранению аварий. Злостные нарушения: вождение без прав, непрохождение техосмотра и нетрезвое состояние практически не выявляется на дорогах данной зоны. "Необходимо менять методы борьбы с нарушителями, в частности как в СССР – внештатники, работа в селах с участковыми" - отметил Лысенко.

Из 700 тысяч нарушителей правил в ПК, выявлено более 10 тысяч пьяных за рулем. Одна из задач ГИБДД – проанализировать причины пьянства и просигнализировать главам администраций, которая в свою очередь доведет необходимые данные до общественности. По мнению Лысенко, для целевой работы, прежде всего, необходимо нацеливать личный состав. "Именно в том, как вы проведете утренний или вечерний развод, и зависит успех вашей работы, господа руководители. Ребята у вас работают способные и обучаемые" - обратился к подчиненным Александр Викторович.

Помимо прочего Лысенко отметил за истекший период снижение раскрытия преступлений, низкую раскрываемость угона машин и снижение показателей по выявлению транспортных средств с перебитыми номерами. "Вам только осталось написать на столбах преступному сообществу, что у вас можно безнаказанно угонять авто!" - выказывая свое неудовольствие итогами работы начальнику Хорольского района Лысенко. Неутешительные показатели многих районов не останутся без дальнейшего контроля и оргвыводов.

По итогам совещания будет создана выездная комиссия в наиболее проблемные районы. По мнению Лысенко, некоторые главы ГИБДД должны признать свои ошибки, принять мужское офицерское решение и уйти в отставку или сам начальник управления сделает им такое предложение.

На сегодняшний момент приоритетными задачами деятельности Госавтоинспекции являются повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения – водитель, пешеход и пассажир и развитие системы подготовки водительского состава.

Поделиться:

Наверх