73,43 ↓ 100 JPY
11,57 ↓ 10 CNY
77,03 ↓ USD
67,97 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 4 м/c
EN
22 октября
Четверг

Экономика

В аэропорту Владивостока будут рулить по-новому

Фото: http://novostivl.ru/msg/10872.htm
В аэропорту Владивостока будут рулить по-новому

Принятые в эксплуатацию новые пути руления аэродрома позволят службам аэропорта работать в привычном графике во время строительства и работ по реконструкции аэродромной инфраструктуры

Новые пути руления приняты в эксплуатацию на территории Международного аэропорта Владивосток. Все работы были проведены в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012.

Соответствующее разрешение на эксплуатацию новых путей руления аэродрома поступило в конце июля за подписью заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константина Махова.

- В общей сложности были приняты к эксплуатации рулежные дорожник РД-К и РД-М, технологическая рулежная дорожка, а также введено новое место стоянки для судов класса Е, стоянка ПОЖ, предназначенная для обработки судов противообледенительной жидкостью. Принятые к эксплуатации рулежные дорожки позволят не останавливать аэропорт на время строительства и работ по реконструкции ВПП, а работать в привычном графике, - отметил директор по оперативному управлению инфраструктурой аэропорта Евгений Протопопов.

Принимала новые пути руления комиссия, в состав которой вошли представители застройщика, заказчика, подрядчиков и эксплуатирующей организации.
Ширина каждой рулежной дорожки составляет 22 метра. Технология их строительства такая же, как и взлетно-посадочной полосы. Это своеобразный двухслойный "пирог", где слои разделены специальной полимерной пленкой. Через каждые 6 метров проложены деформационные швы. Специальный герметик и мастика выдерживают перепад температур от - 50 до + 60 С0. Укладывают их после того, как бетон набирает необходимую прочность - 100 кг/ кв.см. Такая конструкция позволяет участкам рулежных дорожек быть независимыми и работать обособленно, а не единым целым, что имеет большое значение при перепадах температурного режима и усилении нагрузки.
Как отметил Евгений Протопопов, на этом работы над путями руления аэродрома не заканчиваются:
- В ближайших планах компании ООО "Корпорация Инжтрансстрой", которая выступает генподрядчиком при строительстве аэродромной инфраструктуры, реконструкция РД-5, РД-8 и части РД-1. Реконструкция имеющихся и строительство новых рулежных дорожек позволит увеличить пропускную способность самолетов с соблюдением требуемого уровня безопасности. 


Наверх