72,28 ↓ 100 JPY
11,47 ↓ 10 CNY
75,47 ↓ USD
68,16 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 3 м/c
EN
26 ноября
Четверг

Фоторепортажи

Над акваторией Амурского залива протянется железная дорога

Она призвана снизить трудозатраты на транспортировку стройматериалов и деталей к месту забивки свай низководного моста

Тепловоз и две платформы начнут в ближайшее воскресенье движение прямо над акваторией Амурского залива на месте возведения низководного моста, который является одним из участков дороги "пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл".

Об этом сообщил корреспонденту РИА "Ежедневные новости Владивостока заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Сергей Собин.

Напомним, строительство дороги ведется в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС-2012. Трасса задумана как дублирующий выезд из Владивостока, который позволит разгрузить федеральную автомобильную дорогу Хабаровск - Владивосток в обход санаторно-курортной зоны полуострова Муравьева-Амурского.

- Железная дорогая будет небольшой, локальной. Это будет сделано для того, чтобы облегчить транспортировку грузов со строительной площадки к месту работ. Т.к. эстакадный мост пролегает прямо над акваторией, его длина около 4,5 км, ширина - 4 полосы, то все необходимое – временные опоры, постоянные, настилы, перекрытия, бетон для свай и ростверков, - будет доставляться все дальше и дальше от берега, - пояснил Сергей Собин.

В настоящее время на строительной площадке уже все готово к прокладке небольшого железнодорожного пути – насыпь, рельсы, штабеля свай, пропитанные креозотом.

Сегодня строительство низководного моста ведется с двух сторон – с Де-Фриза и Седанки, где на берегу стоит опора № 81. Стыковка произойдет в районе 36-й опоры.

- Опоры забиваются на глубину от 30 до 60 метров. По проекту производства работ временные опоры и постоянные забиваются почти одновременно. Шаг временных опор – 10,5 метров, шаг постоянных – 21 метр. Перед тем как приступить к производству работ, мы провели своеобразную "генеральную" репетицию по забивке и выдергиванию свай, технологии сварочных работ, отладили технологию движения первого комплекса, который сегодня бьет сваи в море. Для забивки свай было приобретено специальное оборудование с GPS-навигатором, в данном случае погрешность составляет всего пару миллиметров. Вес гидравлического молота 18 тонн, - поделился некоторыми особенностями работы Собин.

Сегодня на возведении низководного моста работает 350 человек, работы идут в круглосуточном режиме. Лимит времени очень жесткий. Каждый вид работ выверен, все идет по графику, отставания нет. Более того, часть работ осуществляется параллельно, как например забивка временных и постоянных опор. Строительство должно быть завершено к декабрю 2011 года.


Наверх