56,25 ↑ 100 JPY
89,55 ↓ 10 CNY
61,86 ↑ USD
52,97 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-8° ветер 1 м/c
EN
22 января
Среда

Общество

Селедочные страдания

Фото: http://rostov.old.kp.ru/2006/04/12/doc110805/
Селедочные страдания

Некоторые городские автобусные маршруты доводят жителей Владивостока до истерик

О том, как чувствуют себя селедки в бочке, наверное, задумываются каждое утро те пассажиры, что пытаются уехать из 71-го микрорайона на работу, учебу или просто так, по своим надобностям…

Это почти невероятно, но даже сегодня, в разгар лета, когда студенты и школьники никуда не едут, а народ рассасывается по отпускам, автобусы маршрута 16ц идут набитыми "под завязку", частенько даже не останавливаясь на остановке "Роддом", потому что уже и так в буквальном смысле трещат по швам. И даже в послеобеденное время в будний день, да что там – и в выходные – "цэшки" всегда переполнены… А автобусы 16б, по каким-то таинственным причинам старающиеся набрать максимальное количество пассажиров на конечной остановке, мимо "Депутатской" и "Ладыгина" пролетают, потому что в этих "микриках" уже все занято… 
Вообще 71-й микрорайон в смысле общественного транспорта – просто страдалец. О больших автобусах на маршруте с "длинным плечом" - типа 49-го или 55-го - жители Нейбута могут только мечтать. Они обречены, что довольно странно, или ездить с пересадками с Баляева или Луговой, или повторять судьбу селедки в бочке, теснясь в небольших желтеньких "цэшках", которых только на первый взгляд много… Кстати, в этих "желтопузиках" почему-то перестала открываться половина окон, что в наше далеко не самое свежее лето превращается в большую проблему.

О том, какие очереди выстаивают жители 71-го микрорайона зимой, чтобы сесть на 16ц, можно сагу написать. Час – это тот минимум, который можно простоять на остановке… А уж о том, что зимой, осенью и весной тем, кто живет не в районе конечной остановки "цэшки" и хочет впихнуться в автобус, нужно обязательно ехать вкруговую и платить не 11, а 22 рубля, даже не упоминаю – это само собой разумеется. Только бесшабашные студенты умудряются попасть в автобус на остановке "Роддом", в основном методом "с разбега". Почему так происходит – можно только гадать. Может быть, компании-перевозчику кажется невыгодным ставить на маршрут большие автобусы или придумывать новые маршруты. Может быть, есть еще какие-то резоны, но факт остается фактом – уехать с Нейбута в центр без пересадок и комфортно почти невозможно…

Впрочем, от отсутствия логики в движении автобусов и в действиях водителей страдают не только жители 71-го микрорайона. Например, друзья-студенты рассказывали, что автобус № 85 на конечной остановке тоже стоит до тех пор, пока не заполнится, а тем, кто живет ниже "Карбышева", приходится идти на конечную. Автобусы же 17-го маршрута вообще страдают пятиминутными выстаиваниями на промежуточных остановках типа "Проспекта 100-летия" - чего ожидают водители, сказать трудно, возможно, второго пришествия, а возможно – яростных воплей пассажиров "мы поедем сегодня или нет?!". В любом случае вопрос остается открытым…
Когда-то в незапамятные времена, говорят, во Владивостоке существовал муниципальный автопарк, который предыдущие мэры благополучно довели до ручки. Говорят, нынешняя городская администрация задумалась о создании автобусного парка, который составил бы конкуренцию "коммерческим перевозчикам". Как бы это было здорово! Глядишь, и задумались бы коммерсанты не только о повышении стоимости проезда, но и комфорте пассажиров.


Наверх