59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 2 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Экономика

Российский Министр транспорта поставил Владивосток в пример

Фото: http://www.iparkovka.ru
Российский Министр транспорта поставил Владивосток в пример

По мнению Игоря Левитина, Владивосток - яркий пример развития мощной транспортной инфраструктуры

Дальний Восток – стратегический важный район России. Здесь можно наблюдать беспрецедентный в истории процесс - укрепление и объединение различных организаций, осваивание новейших технологий.

Тихоокеанский экономический конгресс, который проходит во Владивостоке уже в 4 раз, позволил активизировать деловые контакты с партнерами из стран АТР, привлечь иностранные инвестиции и технологии, решить вопросы в освоении и развитии транспортной инфраструктуры, сообщает с места событий корреспондент РИА "Ежедневные новости Владивостока". 
Уникальное географическое положение Приморского края и Владивостока – на пересечении путей между Европой и Азией - создает этому региону важнейшие конкурентные преимущества. Это отметил в своем выступлении перед участниками IV Тихоокеанского экономического конгресса Министр транспорта РФ Игорь Левитин
- Особое внимание должно быть уделено пропускной способности железной дороги, что, несомненно, скажется на развитии портовых мощностей. Это создаст выгодные условия для привлечения в этот регион как иностранного бизнеса, так и бизнеса из европейской части страны. Существующий дефицит в транспортировке угля и зерна вполне под силу решить приморским портам и терминалам. Вопросы о тарифной политике для дальневосточного региона необходимо решать не только в отношении пассажирских перевозок, транспортировке автомобилей, но и для других видов экспортируемых товаров. С созданием Таможенного союза возникают новые возможности для транспортировке грузов из Казахстана в порты Дальнего Востока, - отметил Игорь Левитин. 
Российский Министр транспорта убежден, что отсутствие мощностей всегда приводит к монополизации в том или ином секторе, это несомненно сказывается на тарифной политике и ведет к повышению стоимости услуг. Поэтому участие в развитии портовой инфраструктуры станет экономически выгодно многим компаниям. И здесь весьма важны трансграничные отношения в этом направлении. По информации Игоря Левитина, Министерством транспорта РФ подписано 10 меморандумов с КНР, Монголией, Японией, Кореей. 
- На примере Владивостока можно ярко продемонстрировать, как развивается гражданская авиация в последние годы. Рост составил 30%, увеличивающийся пассажиропоток через местный аэропорт создает большую нагрузку, и аэропорт уже с этим не справляется. Планируется, что потенциал нового аэропорта создаст возможность для появления здесь мощного хаба. Уже есть заявки от 5 авиакомпаний, готовых выйти на наш рынок для работы в этом регионе, - дал характеристику настоящему и будущему Владивостокского аэропорта Игорь Левитин. 
Стоит отметить, что зарубежные авиакомпании стремятся развивать сеть маршрутов с Россией, они конкурируют за нахождение собственных рейсов в экономически выгодных регионах. Именно поэтому в России пришли к выводу о необходимости консолидации авиакомпаний, чтобы была возможность достойно конкурировать на международном рынке. Немаловажное значение имеет и обновление авиапарка. Здесь российский министр привел в качестве примера региональный пассажирский самолет Superjet-100, МС-21 (Магистральный Самолет XXI века) — проект ближне-среднемагистрального самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 к 2016 году, Airbus, по созданию которых уже есть совместные планы с США. 
Игорь Левитин отметил значимость и других реализуемых на территории Приморья проектов, среди которых и автодорога с твердым покрытием с запада страны к ее восточным рубежам, паромная линия, возрождение Севморпути. Уже запланирован опытный проход с Севера на Тихий Океан танкера. Данный рейс должен стать окончательным в определении тарифной политики на этом направлении. А то, что временная составляющая почти в два раза меньше – это общеизвестный факт. 
Отдельно Министр транспорта отметил, что развитие такой мощной и разнообразной транспортной инфраструктуры требует и высококвалифицированных специалистов. Пока на этом направлении работают МГУ им. Невельского, ДВГУПС. 
- Необходимо создать такие условия, чтобы был налажен обмен студентами чтобы реализовывались совместные программы, чтобы молодые специалисты были адаптированы к тем транспортным и грузовым потокам, которые зарождаются в этом регионе, - резюмировал Игорь Евгеньевич. 



Наверх