59,55 ↑ 100 JPY
90,90 ↑ 10 CNY
64,43 ↑ USD
54,05 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 3 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Экономика

Инвесторы сначала дают деньги на саммит АТЭС-2012 во Владивостоке, а потом забирают

Фото: http://www.fin-crisis.ru/news/2008-11-14-231
Инвесторы сначала дают деньги на саммит АТЭС-2012 во Владивостоке, а потом забирают

Полпред Виктор Ишаев намерен доложить о такой ситуации президенту РФ Дмитрию Медведеву в ходе его визита во Владивосток

В строительство аэродромной инфраструктуры внесены значительные коррективы. Причем не в лучшую сторону. Так считает полномочный представитель президента РФ в дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. Дело касается строительства Центральной заправочной системы воздушных судов.

На недавнем совещании по вопросам подготовки объектов для проведения саммита АТЭС-2012, которое проходило во Владивостоке под председательством Виктора Ишаева, руководитель ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) Андрей Тимочкин доложил о ходе строительства объектов аэродрома и аэропорта во Владивостоке.

Напомним, реконструкция аэропорта г. Владивосток осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

По информации Андрея Тимочкина выполнение работ на объектах аэродрома составило около 35%, в конце года начнет эксплуатироваться новая ВПП. Идут подготовительные работы к строительству перронной части. Готова к сдаче подстанция 110 кВ Аэропорт. На строительстве нового терминала забиты сваи, идет бетонирование ростверка, к концу года будет возведен каркас и закрыт тепловой контур здания.

Но даже этот отчет о выполнении работ не вызвал оптимизма у дальневосточного полпреда. Частные инвесторы, которые в свое время изъявили желание финансировать строительство топливно-заправочного комплекса, буквально накануне совещания приняли решение об отказе от строительства центральной заправочной системы (ЦЗС). Свое нежелание вкладывать деньги в инфраструктуру они пояснили тем, что пассажиропоток 1,5 миллиона человек в год не позволит окупить дорогостоящие затраты. Поэтому инвестор принял решение отказаться от строительства топливного провода внутри перрона. А т.к. перронные работы в грунтах уже завершены и в ближайшее время начнутся работы по строительству верхнего покрытия перрона, то заложить топливный провод уже не предоставляется возможным. Андрей Тимочкин пояснил, что инвестором выступает частная компания и оказывать на нее давление не в компетенции ФГУП, как заказчика.

Такой подход к делу возмутил Виктора Ишаева:

- Когда прилетит во Владивосток президент РФ Дмитрий Медведев, я буду вынужден доложить ему о сложившейся ситуации. Строится новый аэропорт международного уровня, при обслуживании пассажиров станут использовать современные технологии, во Владивосток будут прилетать широкофюзеляжные Boeing и Airbus, мечтаем о привлечении иностранных туристов и бизнесменов, а тут по полю будут бегать грязные черные, синие, желтые бочки на колесах для заправки самолетов.

Поддержит президент нежелание инвесторов вкладывать деньги во Владивостокский аэропорт или нет - пока не известно, но дальневосточной полпред намерен твердо доложить о данных новшествах при подготовке объектов саммита АТЭС.


Наверх