59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 2 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Экономика

Многоступенчатый контроль качества работ используют на возведении авиатерминала во Владивостоке

Фото: Ольга Кускова
Многоступенчатый контроль качества работ используют на возведении авиатерминала во Владивостоке

Строительство контролируют заказчики, подрядчики и независимые организации

Многоступенчатый контроль качества работ применяют на строительства владивостокского авиатерминала.

Этим занимаются в специализированной лаборатории, отслеживающей качество бетона. Качество работ напрямую проверяют представители компании HOCHTIEF Russia, а также сотрудники независимой компании AEKOM. Контроль осуществляется как внутри производства, так и извне.

Как отметил в разговоре с корреспондентом РИА "Ежедневные новости Владивостока" руководитель строительства Майкл Саттон, кроме того, что контроль качества работ осуществляется на стройплощадке 24 часа в сутки, за всем наблюдает руководство HOCHTIEF Russia, при этом, не упуская не единой мелочи. Ежедневные планерки, регулярные визиты руководства на объект – все это заставляет держаться в тонусе и контролировать любой процесс – от откачки воды до сварки арматуры в соответствии с технологическими картами производства работ. Вот и сейчас ожидается визит на объект генерального директора HOCHTIEF Russia Тома Шмидта. Кроме того, осуществление контроля качества – одна из функций заказчика.

- Объект вряд ли можно назвать легким и типовым, - делится нюансами работы руководитель проекта Марио Шпенглер. – Строительство началось в чистом поле, инфраструктура полностью отсутствовала, не было возможности подключиться к внешним сетям, сами прокладывали подъездные дороги. Кроме того, весьма сложные грунты, приходилось откачивать много воды. Строительство вообще не позволят самодеятельности. А в таких условиях – тем более.

Отметим, несмотря на внешнюю непривлекательность, фундаментные работы считаются в строительстве одними из самых дорогих и затратных по времени работ. На начальном этапе строительства на глубину от 10 до 15 метров было забурено 1300 свай с диаметром 800 мм. В настоящее время комплекс работ "нулевого цикла" выполнен, и сейчас идет монтаж цокольного этажа, который планируют завершить к концу июля. На некоторых точках уже возводятся монолитные колонны.

- Монтаж каркаса осуществляется быстро и здание растет прямо на глазах. К концу года каркас авиатерминала будет смонтирован. После остекления здания в помещении начнутся работу по монтажу сетей. Этим строители будут заниматься зиму. А с наступлением тепла на объекте приступят к отделочным работам, - отметил заместитель генерального директора ОАО "МАВ" по инфраструктуре Юрий Турбанов. – Объемы работ постоянно растут, расхолаживаться некогда. Сейчас на объекте работы ведутся в круглосуточном режиме, задействовано 250 человек. Будем объявлять дополнительный набор – нужно еще почти 200 человек. Требуются сварщики, монтажники, арматурщики, водители строительных машин и механизмом.

Отметим, что в августе прошлого года состоялась торжественная закладка символической капсулы, ознаменовавшая начало строительства авиатерминала. На торжественном мероприятии Министр транспорта Игорь Левитин отметил:

- Новый аэродромный комплекс будет выстроен с учетом всех современных инновационных технологий – сберегающих технологий, с использованием наисовременнейшего светосигнального и радионавигационного оборудования. Корпорация HOCHTIEF, которая отлично себя зарекомендовала, сдаст объект в эксплуатацию во время. А данный аэродромный комплекс станет крупнейшим не только на Дальнем Востоке, но и одним из крупнейших в России.

Напомним, реконструкция аэропорта г. Владивосток осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". Новый терминал в Международном аэропорту Владивосток возводится примерно в трех километрах от существующего здания аэровокзала, на территории, до недавнего времени использовавшейся военными авиаторами. На территории аэровокзального комплекса будут размещены две гостиницы, магазины, службы связи, интернет-кафе и многое другое. Предполагается, что комплекс сможет принимать в год до 3,5 млн пассажиров внутренних и международных рейсов. Рестораны. В пик максимальной нагрузки новый аэровокзал позволит обслуживать одновременно до 1 360 пассажиров в час.


Наверх