58,86 ↓ 100 JPY
91,11 ↓ 10 CNY
63,89 ↓ USD
54,76 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-10° ветер 11 м/c
EN
19 ноября
Вторник

Общество

Желающие могут приобрести землю в центре Владивостока

14 июня в истории Приморского края и его столицы

РИА "Ежедневные новости Владивостока" приветствует посетителей сайта. Начался новый день – 14 июня 2010 года. А какой след 14 июня оставило в истории Владивостока?
14 июня 1871 года правительство предоставило Датской телеграфной компании концессию на участок земли во Владивостоке между улицами Алеутской и Посьетской до их пересечения со Светланской на срок до 1912 года.
 К тому времени датчане постарались во Владивостоке уже на славу - пару лет назад была утверждена концессия на прокладку телеграфных кабелей в Японию и Китай. Родственные связи датской королевской семьи помогали работе не только биржевых дельцов, но и промышленных ловчил. Через Марию Федоровну, или, как ее продолжали называть в Дании, принцессу Дагмару, Датское телеграфное общество получило в свое время концессию на кабельную связь Европы с Владивостоком.
В неудержимом стремлении городские земли приобретали все иностранцы, город разбирали "кварталами". Оно и понятно, стоимость сажени городской земли стоила 3 копейки. Земли скупались, а потом сдавались в аренду манзам.
Участок земли, которое получило безвозмездно Общество датского телеграфа, долгое время не застраивали, одно время там даже сеяли овес для лошадей начальника станции, тогда как справа и слева и впереди этих участков воздвигаются каменные дома.
Впоследствии на участке земли, которое "за спасибо" получила Датская компания, появились знаменитые дома № 17 и № 19. 

14 июня 1979 года во Владивостоке начала действовать первая современная станция технического обслуживания автомобилей "Жигули".
Когда его в семидесятые годы стали производить у нас в Советском Союзе под названием Жигули ВАЗ –2101 (1970 год), эти автомобили отличались легкостью запуска в любой мороз, легкостью управления, скоростью, маневренностью. Особенно поражал, этот автомобиль своей неприхотливостью, не нужно было, постоянно возится с ним, что-то менять, регулировать, переделывать. Но, к сожалению, это продолжалось не долго. Когда автомобиль и его технологию (вместе с заводом) приобретали у итальянцев, нашими специалистами было предложено итальянцам устранить огромное количество несоответствий (по их мнению) в конструкции автомобиля. И уже через несколько лет Жигули так же, как и другие наши автомобили, сразу после покупки стали требовать, как говорится "доработки напильником". Каждый узел нужно было разобрать, смазать, отрегулировать, обработать от коррозии, собрать и только после этого, можно было уверенно на собранном автомобиле ездить.
Постоянно нужно менять тормозные колодки, распредвал, шаровые опоры, натяжитель, успокоитель, который улетал в поддон картера. Нужно снимать поддон, вытаскивать успокоитель. Ещё масляный насос обрывается. Если у тебя не работает масляный насос, машину заклинит, и её надо будет гнать на свалку. Одни проблемы – "Жигули".
Так что появление СТО "Жигули" во Владивостоке было обосновано



Наверх