59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 5 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Экономика

Банк, приближенный к ГИБДД Приморья, вынес "ноту протеста" известному информагентству

Фото: Александр Омельченко
Прикормленный ГИБДД банк обиделся на дальневосточное информагентство

Креативная "дацзыбао" вызвала совсем иной резонанс, чем рассчитывали в кредитном учреждении

Владивостокский банк "Меркурий" обиделся на известное дальневосточное информационное агентство. В ответ на публикацию на ленте сообщения, в котором кредитное учреждение упрекалось во взимании "космических процентов" с автомобилистов, "меркурьевцы" выпустили собственное "дацзыбао". Оригинальный ответ, напечатанный крупным шрифтом, вывесили рядом с кассой в здании Приморского краевого ГИБДД.

В публикации электронного ресурса PrimaMedia от 21-го мая под названием "В здании краевого ГИБДД Приморья "прописалась" коммерческая структура" сообщалось, что банк "Меркурий", открывший допофис в помещениях Приморского ГИБДД во Владивостоке, брал с автовладельцев "космические" проценты при оплате пошлины за оформление стандартных операций с автотранспортом.

"Банк, в котором почти не бывает очереди, очень удобно расположен рядом с теми отделами ГИБДД, где производится прием документов на регистрацию и снятие с учета автомобилей, технический осмотр транспортных средств, обмен водительских удостоверений.

Естественно, за свои услуги банк берет "скромное" вознаграждение в размере 6,5%. В то же время в кассе Сбербанка, например, процент за оплату госпошлины не взимается вовсе. Там же работает некая коммерческая структура, которая за умеренную плату "помогает" автовладельцам заполнить квитанцию для оплаты через коммерческий банк "Меркурий". Сама квитанция стоит 20 рублей, ее заполнение – еще 20 рублей. Причем работа клерка заключается в написании фамилии клиента на бланке квитанции с отпечатанными реквизитами", - сообщало агентство.

Банк отреагировал на публикацию креативно. Рядом с кассой дополнительного филиала появилось объявление, броско озаглавленное "Читать всем!". В тексте "дацзыбао" сообщалось, что из-за публикации РИА PrimaMedia банк "Меркурий" приостанавливает прием госпошлины. Также в объявлении указывались телефоны информагентства, куда возмущенные автовладельцы могут обращаться "со своими пожеланиями и претензиями".

Однако, судя по всему, банковская "нота протеста" вызвала совсем иной резонанс, нежели рассчитывали в "Меркурии". Как сообщил корр. "Ежедневных Новостей Владивостока" главный редактор РИА PrimaMedia Александр Савицкий, в редакцию действительно поступали звонки от автолюбителей, но не с претензиями, а с информацией что, несмотря на объявление, оплата пошлин в кассах банка принимается до сих пор.

- Политика банка вызывают у меня двоякие чувства, - признался Александр Савицкий. – С одной стороны, мне непонятно присутствие отдельно взятого банка в здании госструктуры. Как автолюбитель, я прекрасно понимаю владивостокских автомобилистов, которым тяжело даются любые действия регистрационного характера. Как журналисту мне, несомненно, приятно, что банкиры внимательно следят за лентой новостей PrimaMedia. Значит, и в деловых кругах у агентства есть свой читатель.

В банке "Меркурий" на просьбу "Ежедневных Новостей Владивостока" прокомментировать ситуацию, делать это отказались. В качестве довода было названо отсутствие представителей маркетинговой службы кредитного учреждения на рабочем месте.

Поделиться:

Наверх