59,55 ↑ 100 JPY
90,90 ↑ 10 CNY
64,43 ↑ USD
54,05 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 3 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Экономика

Определился подрядчик на строительство владивостокского "гостевого маршрута"

"Корпорация Инжтрансстрой" приступает к первому этапу реконструкции дороги от ст. Санаторная до моста через Золотой Рог

Самый дорогой контракт последних лет разыграл несколько дней назад муниципалитет Владивостока. Тендер на реконструкцию сложнейшего объекта – "гостевого маршрута" от улицы Девятая автомобильной дороги М-60 "Уссури" до улиц Некрасовская и Гоголя и начала мостового перехода через бухту Золотой Рог выиграла лучшая строительная компания России "Корпорация Инжтрансстрой". Пока разыгран только первый этап, сумма контракта составила 2, 300 млрд рублей.

В документации открытого аукциона, которая насчитывает более 100 страниц, детально изложено, какие работы должен произвести потенциальный подрядчик.

Участок магистрали от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог составляет почти 13 км. Дорога спроектирована шестиполосной (по три в каждую сторону), каждая из которых шириной 3,5-4 метра, центральная разделительная полоса от 2 до 13,5 метров, общая ширина дороги на проектируемом участке достигает 26 метров. Предусмотрены тротуары – от 1,5 до 2,25 метра шириной.

В ходе строительства планируется создать три надземных пешеходных перехода, реконструировать 5 мостов и путепроводов, одну развязку. Существенные работы предусмотрены по переустройству коммуникаций: теплосетей, ливневой и бытовой канализации, наружного электроосвещения и так далее. Будут обустраиваться, где необходимо, подпорные стены, водоотводные сооружения. Расчетная скорость, с которой можно будет двигаться по автомагистрали – 80 километров в час. Вдоль дороги необходимо оборудовать автобусные остановки и автостоянки. Серьезный подход наблюдается в озеленении – 48 180 квадратных метров газона засеят вручную.

Список запланированного далеко не полон, современная дорога – примерно столь же сложное инженерное сооружения, как жилой дом. На огромные по объему и вложениям мероприятия отводится примерно полтора года – с момента заключения контракта до декабря 2011 года.

- Подрядчику предстоит выполнить колоссальный объем работ в кратчайшие сроки, – сказал начальник Управления содержания жилищного фонда и городских территорий Александр Коршенко. – Объект очень сложный, данная дорога, в отличие от остальных строящихся в Приморье дорог проходит по существующей застройке. Сейчас готовится план организации: генподрядчик просчитывает решения по минимальному ограничению дорожного движения. Но пока будут выполняться работы связанные с выносом сетей, освобождением земельным участков и только потом будут планироваться, что и где перекрывать.

Генеральному подрядчику, между тем, к сложным проектам не привыкать. Корпорация в настоящее время активно работает в Приморье на двух стратегических объекта – реконструирует аэропорт Владивостока и строит первый участок скоростной трассы "Владивосток – Находка – порт Восточный". А еще один объект – спецмортнефтепорт "Козьмино" – успешно завершен и сдан в эксплуатацию. Компания имеет мощную базу с развитой инфраструктурой недалеко от поселка Кневичи, где проживают более пятисот человек со всей России, занятых на стройках в Приморье.

Справка:

Подразделения "Корпорации Инжтрансстрой" имеют обширный опыт реконструкции и строительства в аэропортах Шереметьево, Пулково, Внуково, Геленджика, Нижнего Новгорода, Уфы. Именно эта Корпорация ведет масштабную олимпийскую перестройку аэропорта Сочи.

Основная деятельность компании – проектирование, строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, реконструкция и реставрация памятников истории и культуры.

Возглавляет Корпорацию Герой Социалистического Труда, Заслуженный строитель России Ефим Владимирович Басин.


Наверх