59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 4 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Экономика

Корпорация из Москвы начинает строить во Владивостоке новый гостевой маршрут

Фото: http://notec.ru
Корпорация из Москвы начинает строить во Владивостоке новый гостевой маршрут

Чиновники обещают на период переноса сетей минимальное перекрытие уличного движения

На дня определился подрядчик, который будет реконструировать главную автомагистраль Владивостока - от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог. Московской корпорации "Инжтрансстрой" предстоит за полтора года выполнить строительных работ на сумму в 2,3 млрд рублей. Как обещают чиновники - с минимальным для такого масштаба перекрытием уличного движения.

РИА "Ежедневные Новости Владивостока" уже знакомило читателей с тем, что будет представлять новая гостевая трасса.

Участок магистрали почти в 13 км будет оборудован 6 полосами движения, каждая из которых шириной 3,5-4 метра, центральная разделительная полоса насчитывает 2-13,5 метра, общая ширина дороги на проектируемом участке достигает 26 метров. Предусмотрены тротуары – от 1,5 до 2,25 метра шириной.

В ходе строительства планируется создать три надземных пешеходных перехода, реконструировать 5 мостов и путепроводов, одну развязку. Существенные работы предусмотрены по переустройству коммуникаций: теплосетей, ливневой и бытовой канализации, наружного электроосвещения и так далее. Будут обустраиваться, где необходимо, подпорные стены, водоотводные сооружения.

Расчетная скорость, с которой можно будет двигаться по автомагистрали – 80 километров в час.

В документации открытого аукциона, которая насчитывает более 100 страниц, детально изложено, какие работы должна произвести корпорация Инжтрансстрой.

Сначала, как водится, идет подготовительных работ: связаны они с разборкой существующего дорожного покрытия, подпорных стенок, бортового камня (то есть, бордюрин), заборов, лестниц, павильонов, валкой деревьев, корчевкой пней. Следуют земляные и укрепительные работы, а затем и собственно строительство работы.

По крайней мере, на бумаге они выглядят внушительно. Дорог подобного качества в Приморье еще не строили.

На самый низ ставится защитно-армирующая прослойка из геотекстиля. Далее насыпается слой песка, несколько слоев щебня общей толщиной 40-70 сантиметров. Следом два слоя покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси на битуме чередуются с розливом вяжущих материалов, идет прослойка геотекстиля, и следом – 4 сантиметра щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Получается, что толщина дороги с подушкой будет 110 сантиметров!

Впрочем, новая дорожная одежда будет обустраиваться на 74 тысячах квадратных метров магистрали, на 225 тысячах асфальтобетон положат на старую подушку. Тротуары, кстати, тоже будут оборудоваться на слое песка и щебня, только, меньшего размера. Вдоль дороги будут оборудованы автобусные остановки и автостоянки.

Серьезный подход наблюдается по озеленению. 48 180 квадратных метров газона будет посеяно вручную.

Значительных капиталовложений потребует обстановка дороги стойками с дорожными знаками, которых будет около пятисот. 26 растяжек с дорожными знаками будет расположено над магистралью.

На дорогу нанесут разметку – краской, с использованием световозвращающих элементов микросферы. Сборное железобетонное парапетное ограждение проятнется на 7055 погонных метров, барьерное ограждение будет установлено на 1300.

– Подрядчику предстоит выполнить колоссальный объем работ в кратчайшие сроки, – цитирует ИА "INFOLine" начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий Александра Коршенко. – Объект очень сложный, данная дорога, в отличие от остальных строящихся в Приморье дорог проходит по существующей застройке. Сейчас готовится план организации: генподрядчик просчитывает решения по минимальному ограничению дорожного движения. Но пока будут выполняться работы связанные с выносом сетей, освобождением земельным участков и только потом будут планироваться, что и где перекрывать.

Генеральному подрядчику, между тем, к сложным проектам не привыкать. Корпорация в настоящее время активно работает в Приморье на двух стратегических объекта – реконструирует аэропорт Владивостока и строит первый участок скоростной трассы "Владивосток – Находка – порт Восточный".


Наверх