59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 3 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Общество

"Дальтур-2010" представляет туристические возможности

Фото: Ольга Кускова
"Дальтур-2010" представляет туристические возможности

Более 70-ти российских и зарубежных компаний помогут приморцам сделать отдых незабываемым

Более 70-ти компаний, операторов, ассоциаций, работающих в сфере туризма и гостеприимства стали участниками международной туристской выставки "Дальтур-2010". Это мероприятие проводится во Владивостоке уже в 14 раз и с каждым годом становится все более популярным.

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока, открывая этот форум, вице-губернатор Приморья Игорь Улейский отметил масштабность и значимость мероприятия:

- За 14 лет работы "Дальтуром" накоплен богатый опыт в сфере путешествий, туризма и гостиничного бизнеса. Расширился список участников, появились новые географические маршруты. Выставка приобретает все большую популярность у зарубежных операторов. Она востребована не только среди работников турсферы, но и среди дальневосточников которые стремятся в отпуске получить новые впечатления и знакомства.

В этом году в списке гостей и участников выставки – представители России, Вьетнама, Таиланда, Японии, КНР, Республики Кореи, Монголии, Австралии, Великобритании, Малайзии, Чешской Республики и др. Всего – более 14 стран. При этом компании из Малайзии представлены на этом туристическом форуме впервые.

- У посетителей выставки феноменальный интерес к Малайзии. А ведь прошло только полдня. Люди активно интересуются отдыхом, историческими достопримечательностями ценовой политикой, - отметил Олег Сницеров, руководитель российского департамента компании PARLO TOURS из Малайзии. – В прошлом году Малайзию посетило почти 29 тыс. россиян. В нашей компании почти треть клиентов – жители Дальнего Востока. И хотя Малайзию сегодня часто называют Швейцарией в Юго-Восточной Азии, отдых здесь может подобрать любой из собственных финансовых возможностей. Удручает один факт: значительная составляющая всего путешествия - цена на авиабилет.

О высоких ценах на авиаперелет упомянула и Евгения Тардыбаева, ведущий менеджер вьетнамской международной туристической компании KHANH SINH:

- Отпуск складывается из цены тура и перелета. Стоимость самого отдыха значительно ниже, чем стоимость авиабилета. Половину отдыхающих составляют дальневосточники, половину – жители центральных регионов России. А все потому, что прямые рейсы есть только из Владивостока или столицы. Как-то затрагивался вопрос об увеличении числа маршрутов за счет чартерных рейсов, но это все в перспективе. А пока "Владивосток Авиа" монополист на этом направлении. Присутствующие на выставке вьетнамские компании надеются увеличить туристический поток. Интерес у приморцев к недорогому отдыху и отличному сервису явно заметен.

Участников выставки ожидает насыщенная деловая программа. В числе мероприятий - мастер-классы, семинары и презентации, награждение победителей лотерей, викторин, конкурса профессионального мастерства "Экскурсия. Туризм. Владивосток".

По мнению одной из юных победительниц конкурса – второкурсницы ВГУЭС Елены Краевой, разработанный ею маршрут "Здесь о скалы разбивается прибой" может стать востребованным как среди самих владивосткоцев, и жителей Приморья, так и среди иностранных гостей:

- Рассказ о центре Владивостока, его архитектурных достопримечательностях выстроен не только на исторических фактах, он "украшен" стихами известного приморского поэта Бориса Лапузина. И это делает маршрут очень интересным и незабываемым.

Стоит отметить, что участники выставки могут не только узнать все подробности о тех или иных маршрутах, но и попробовать блины, которыми потчуют студенты ДВГУ, изучающие азы туристического бизнеса и гостеприимства, посмотреть на сарафан-шоу, принять участие в розыгрышах путевок и приобрести книгу "Энциклопедия рекордов Приморского края".

Руководитель некоммерческого партнерства "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева отметила, что, являясь на протяжении 14-ти лет организатором данного мероприятия, есть уникальная возможность наблюдать развитие приморской туристической отрасли.

- Год от года расширяется маршрутная сеть, ассортимент предлагаемых услуг. На это толкает не только конкуренция на туристическом рынке, но и кризис. Туристы стали более разборчивыми в выборе маршрута. А фирмы порой шли на снижение цен на популярные и востребованные направления ради удержания клиента. Что касается внутреннего туризма, то здесь другие ситуации. Одной популяризации уже не достаточно. Приморцы, выезжающие за рубеж, имеют возможность сравнить экологический туризм здесь и там. Для того, чтобы данное направление было востребовано в Приморье, необходимо сочетать "дикую природу" и высокий сервис услуг. И здесь надо хорошо постараться всем нам – представителям туристической отрасли, администрации края и муниципальных образований.

Все участники выставки уверены, что данное мероприятие позволит не только установить прочные отношения между туроператарами разных регионов, а прежде всего создать для жителей дальневосточного региона возможность для полноценного и качественного отдыха, лечения и учебы за рубежом.


Наверх