Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Общество

Во Владивостоке появилось новое телевидение

В минувшую среду во Владивостоке состоялась презентация необычного проекта: компания "Медиа Лайн" представляла телевидение в общественном транспорте. Представляете, заходите в автобус, а там... мультики показывают

Игнат Ратовский

Строго говоря, только для Владивостока этот проект пока что кажется новым. В большинстве мегаполисов всего света пассажиры в общественном городском транспорте не скучают в пробках, а спокойно смотрят телевизор. Даже в Новосибирске в автобусах есть телевизоры.
Что такое автобусное телевидение? Жидкокристаллический монитор, укрытый в прочный металлический корпус и оборудованный крепким антивандальным экраном, показывающий всевозможные полезные и развлекательные программы.
С точки зрения рекламного бизнеса предложение от "Медиа Лайн" является уникальным. Оно объединяет эффективность телевидения с наглядностью и устойчивостью наружной рекламы. И это не так дорого, как прокрутка ролика по телевизору. И есть один секрет успеха такого рода рекламы: потенциальный клиент, потребитель рекламной услуги, никуда не денется от информационного потока, идущего с автобусного экрана. Потому что такой телевизор переключить невозможно.
Как отметил на презентации генеральный директор компании "Медиа Лайн" Андрей Долгий, количество контактов, которых рассчитывают добиться в ближайшее время, 2 миллиона. Такой эффект достигается тем, что за день в автобусах, оснащенных комплексами "Медиа Лайн", проезжает не менее 66 тыс. пассажиров. Пока что экранами укомплектованы 50 автобусов. Но скоро будет еще больше. По крайней мере, по словам Андрея Долгого, двухнедельный опыт тестового режима работы мониторов в автобусах компании-перевозчика "Ространс" (маршруты №31, 64 и др.) дал впечатляющий результат. Уже с сегодняшнего дня на экранах "Медиа Лайн" будет демонстрироваться 2-часовая программа. А немного позднее и до 4-часовой дойдет. В перерывах между программами будут демонстрировать видеоклипы.
В свою очередь на презентации представитель компании-перевозчика "Ространс" Константин Хрущев отметил, что их организацию проект "Медиа Лайн" сразу заинтересовал потому, что социальная направленность проекта ощущается весьма зримым образом: во-первых, большой пласт полезной информации получат пассажиры Ространса, а во-вторых - пассажирам просто не будет скучно в пробках. А уж об их комфорте в Ространсе заботятся...
Во время презентации для компаний, успевших дать рекламу в "Медиа Лайн", была проведена акция "Золотая иголка", на которой в формате лотереи был разыгран двойной пакет экранного времени. Повезло компании "Солярис".
По всем вопросам размещения и изготовления роликов обращаться по тел.: (4232) 772-130; e-mail: info@medialineltd.com.


Наверх