Ежедневные Новости
Владивостока
65,72 ↑ USD
75,57 ↓ EUR
94,69 ↑ 10 CNY
19 октября
Пятница

Экономика

О снижении таможенных пошлин на иномарки приморцы могут уже не мечтать

Автор фото: Ольга Кускова
О снижении таможенных пошлин на иномарки можно уже не мечтать

А вот к правому рулю министр промышленности и торговли Виктор Христенко настроен пока лояльно

Запуск на заводе "Соллерс" новой модели - корейского внедорожника с кузовом пикап - стал вписанной страницей в стратегию развития российского автопрома. Об этом заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко в ходе рабочей поездки во Владивосток.

Министр заострил внимание на том, что правильнее и лучше участвовать в производстве и покупке новой техники, чем в перепродаже бывшей в употреблении

Продолжая эту тему, он коснулся больного для дальневосточников вопроса - отмены правого руля и снижения таможенных пошлин:

- Нет никакой борьбы с правым рулем. Правый руль – это некая форма иллюзии, которая просто возбуждает некоторых людей до определенного уровня или иногда толкает их на действия. Бороться с правым рулем не будем, но есть борьба за то, чтобы на территории России производить качественные новые, конкурентоспособные автомобили. На это направлены усилия государства и российского автопрома. Никто не собирается бороться с тем, что было приобретено за эти годы и составляет основу парка на дорогах Приморья. На сегодня нет нормативов относительно регистрации машин с правым рулем.

Однако надеяться на снижение импортных пошлин на подержанные и новые иномарки не стоит, отметил министр:

- Таможенные пошлины установлены на достаточно высоком уровне. И они будут сохраняться на длительную перспективу. Такая ситуация позволит лишь выровнять конкурентные условия для производителя на территории РФ и за ее пределами. Хотим или нет, но у нас достаточно высокая инфляция, повыше, чем в других странах. Хотим или нет, но цена денег, для тех, кто собирается производить автомобили в России гораздо выше, чем за ее пределами. Но любая половина из этих 30 процентов, это то, что компенсирует разницу в условиях для бизнеса в пределах страны и за ее рубежами. Мы хотим чтобы бизнес развивался в стране, чтобы инвесторы в условиях кризиса продолжали развивать автомобильную промышленность, мы хотим иметь эффективную промышленность. Это ведет к тому, что в ближайшие 6 – 7 лет понижения ставок на таможенные пошлины не будет.


Наверх