59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 2 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Общество

От кефира до сортира: какие чувства и ощущения вызывает телереклама у приморцев

Фото: images.yandex.ru
От кефира до сортира: какие чувства и ощущения вызывает телереклама у приморцев

Жители края предпочитают во время телерекламы мыть посуды и перезваниваться по телефону

Приморцы в момент рекламы предпочитают переключать телевизор на другие каналы, где в это время нет рекламных пауз, а идет трансляция программ. Это показал социологический опрос, который проводился на сайте РИА "Ежедневные новости Владивостока" с 14 по 22 апреля. В опросе приняло участие 353 посетителя сайта.

Судя по результатам опроса, реклама все чаще вызывает раздражение. Большинство участников опроса в момент демонстрации рекламной паузы предпочитают либо щелкать кнопками пульта (128 человек или 36.3 % участника опроса), либо заниматься другими делами (101 человек или 28.6 % от общего числа респондентов). Люди предпочитают листать журналы, поливать цветы, мыть посуду, перезвонить знакомым и т.д. В общем, делают всякие мелкие дела, которые в любой момент можно как начать, так и кончить, без вреда для идущего сериала или спортивного матча.

Тех, кого реклама раздражает, как говорится, до оскомины в зубах, среди респондентов оказалось 77 человек или 21,8%. Их нервирует реклама медицинских услуг, туши для ресниц, стиральных порошков и легкого кефира.

И все же среди участников опроса есть и ценители рекламного творчества. Для них рекламный ролик – это целая история с сюжетной линией и массой впечатлений от увиденного. Таковых, кто рекламу смотрит с удовольствием, среди участников опроса нашлось 32 человека, что составило 9.1 %. Как оказалось, приморцы по своим рекламным пристрастиям ничем не отличаются от остальных россиян. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока "Моя семья". Не оставляют равнодушными зрителей ролики, где рекламируют корм для котят. Массу восторгов у телезрителей вызвал ролик детского питания, где заразительно смеются четыре малыша.

Равнодушных к искусству рекламы и рекламным перерывам в целом оказалось 15 человек или 4.2 %.

Как сообщили в УФАС по Приморскому краю, по итогам прошлого 2009 года антимонопольной службой было возбуждено 63 дела по выявленным фактам нарушения антимонопольного законодательства. В основном это касалось рекламы медицинских услуг и пива. В первом случае распространители рекламы не предупреждали потребителей о том, вреде, который может нанести употребление пива. Во втором случае медицинские услуги предлагались без соответствующих предупреждений.

В 1 квартале текущего года приморскими антимонопольщиками было возбуждено 19 дел. Что касается телевидения, то здесь выявлено 2 нарушения рекламного законодательства. В поле зрения попал один из местных телеканалов, показывающий рекламу в день общероссийского траура по факту пожара в клубе "Серая лошадь". Во втором случае нарушителем из-за недостоверности представленной информации, а точнее из-за ее полного отсутствия стал крупный владивостокский медицинский центр.


Наверх