Ежедневные Новости
Владивостока
66,76 ↓ USD
76,14 ↓ EUR
98,83 ↓ 10 CNY
17 января
Четверг

Экономика

Владивостокские ТЦ не привыкли бороться за своего клиента

Однако некоторые качественные изменения в этом направлении все же происходят

Что делается во Владивостоке на уровне локальных управляющих компаний и администраторов относительно деятельности по раскрутке самого торгового центра, привлечения дополнительных клиентов, и что самое важное, создание благоприятной комфортной среды для покупателей. Насколько остро выражена конкурентная борьба между торговыми центрами за арендаторов и покупателей? На эти и другие вопросы в ходе интернет-конференции на сайте РИА "PrimaMedia" ответила президент НП "Дальневосточная Гильдия управляющих и девелоперов" Наталья Зорина.

"Стоит признать, что во Владивостоке управляющие мало заинтересованы в раскрутке ТЦ и привлечении дополнительных потоков посетителей, - рассказывает Наталья Валерьевна. - Это, как правило, отдается на откуп самим магазинам. Дело том, что аренда начисляется фиксированной суммой. В Москве и центральной части России широко распространена схема, когда аренда - это процент от выручки магазина. В таком случае доход торгового центра напрямую зависит от количества совершаемых покупок, то есть от потока посетителей".

Говоря о создании комфортной среды для покупателей, стоит отметить, что за последнее время торговые центры значительно продвинулись в данном направлении. "Появилась приятная музыка в холлах, технический персонал облачился в красивую униформу, охранники вежливо отвечают на вопросы посетителей" - подытожила Зорина.


Наверх