Распродажи во Владивостоке лучше всего искать в стрит-ритейле
В торговых центрах покупатель просто может не заметить скидки
Скидки и четкое сегментирование - это общемировые веяния в торговле и они наконец-то дошли до столицы. Когда подобного подхода можно ждать от владивостокской торговли? На этот и другие вопросы в ходе интернет-конференции на сайте РИА "PrimaMedia" ответила президент НП "Дальневосточная Гильдия управляющих и девелоперов" Наталья Зорина.
Сезонные распродажи с большими скидками свойственны брендовым магазинам. Центральный офис чаще всего находится в Италии, а пошив осуществляется в Китае. У филиалов четкие требования: распродать старую коллекцию перед приходом новой. Поэтому цены снижаются в 2 раза, а то и больше.
Конечно, никакой индивидуальный предприниматель не будет устраивать распродажи. В торговых центрах Владивостока по-прежнему доминируют именно ИП, поэтому в общей массе покупатель просто не замечаете скидок.
Некоторые бренды вообще предпочитают стрит-ритейл (магазин в отдельном помещении, не в ТЦ), объясняя это тем, что в нашем городе нет достойных для их размещения центров (например, торговая марка "Mango"). "Советую посетить магазины "OGGI", "New Yorker", "Mango", вы увидите, что и в нашем городе есть подобные акции. Приходишь в уютный магазин, выбираешь понравившуюся тебе вещь и видишь доступную цену", - рассказала Наталья Валерьевна.