58,95 ↓ 100 JPY
93,49 ↓ 10 CNY
64,63 ↑ USD
54,07 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 10 м/c
EN
20 мая
Понедельник

Общество

Все владивостокские службы встретят завтрашний снегопад во всеоружии

Фото: novosti.vl
Все владивостокские службы встретят завтрашний снегопад во всеоружии

Осадки не должны помешать обычной жизни выходного города

По информации синоптиков, осадки начнутся 20 марта в первой половине дня, усиление ожидается после 13 часов, а прекращение - только в воскресенье, 21 марта. Таким образом, почти двое суток город будет охвачен непогодой.

На заседании штаба по ликвидации последствий снегопада и гололеда администрации Владивостока было доложено, что при ухудшении погодных условий на дороги краевого центра выйдет более 100 единиц техники: пескоразбрасыватели, грейдеры, снегоочистители на базе КамАЗ, автосамосвалы.

Всем дорожным предприятиям города выдано достаточное количество песко-солевой смеси, кроме того, на пескобазе самого крупного дорожного предприятия Владивостока МУП "Дороги Владивостока" заготовлено еще 1 300 кубометров смеси.

В связи с прогнозируемым ухудшением погодных условий администрация города Владивостока убедительно просит жителей города воздержаться от поездок на личном автотранспорте без крайней необходимости и не мешать спецтехнике.

Как сообщили корр. РИА "Ежедневные Новости Владивостока" в пресс-службе ГИБДД Владивостока, завтрашний день является для сотрудников рабочим в обычном режиме. В случае усиления осадков будет задействован специальный план "Снегопад", по которому будет в первую очередь закрыт спуск на улице Шефнера (пр-т Красоты), а также приостановлено движение длинномеров в сторону города по федеральной трассе через КП 19.

В пресс-службе ГУ МЧС РФ по Приморскому краю сообщили, что снегопад никоим образом не скажется на работе спасателей. Они по-прежнему будут работать в круглосуточном режиме.

По информации Игоря Кравцова, возглавляющего приморскую ассоциацию транспортных компаний, автобусы выйдут на городские маршруты по графику выходного дня. Снегопад не должен кардинально сказаться на движении транспорта.


Наверх