59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 2 м/c
EN
21 сентября
Суббота

Экономика

Угрожает ли пневмонабрызг семейному бизнесу Пушкарева?

Фото: http://www.newchemistry.ru
Угрожает ли пневмонабрызг семейному бизнесу Пушкарева?

Освоенная во Владивостоке технология дорожного брака сулит особую выгоду асфальтовому заводу

На ямочный ремонт дорог во Владивостоке в текущем году будет выделено из бюджета 45 миллионов рублей. Это не считая тех дополнительных затрат, которые понесут подрядчики, допустившие брак в работе в прошлом году. Власти обещают на этот раз использовать при аварийном ремонте новые технологии, впрочем, не останется в накладе и асфальтовый завод, контролируемый близкими родственниками главного чиновника приморской столицы.

Как сообщает пресс-служба мэрии Владивостока, восстановительный ремонт, включая устранение мелких повреждений, трещин и выбоин, на аварийных дорогах будет проводиться во всех районах города. Начнутся работы с наступлением положительных температур воздуха. Как, наконец, выяснили в управлении содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока, "согласно строительным нормам и правилам, укладка асфальтобетонной смеси должна производится в сухую погоду, при постоянной температуре окружающего воздуха не ниже 5 градусов". Напомним, в конце прошлого года подрядчики повсеместно допускали отступления от СНиПов. Один из результатов таких "вольностей" можно видеть на фото ниже. Первая фотография была сделана на ул. Калинина после небольшого утреннего снега при температуре воздуха минус 10 градусов. Вторая демонстрирует провал и выбоины на том же участке дороги три месяца спустя.

Как сообщили РИА "Ежедневные Новости Владивостока" в прокуратуре города, при проведению работ подрядчиком - МУП "Дороги Владивостока" - были допущены грубейшие нарушения СНиПа 3.06.03-85 "Автомобильные дороги и ГОСТа 9128-97 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон".

По заверениям мэрии дефекты асфальтобетонного покрытия, уложенного в прошлом году, подрядные организации будут устранять за счёт собственных средств. А значит, не останется в накладе асфальтовая установка Владивостокского бутощебеночного завода, контролируемого родственной градоначальнику УК "Паркгрупп".

Технология дорожного брака, блестяще освоеная во Владивостоке, дает неплохие возможности для извлечения этим субъектом производства немалой выгоды. Следуя логике, за поставленный асфальт на ремонт одной и той же дороги муниципальная компания-подрядчик заплатит дважды: сначала за смесь, уложенную в снег при минусовой температуре, затем - за новый асфальт, идущий на переделку брака.

Стоит отметить, что недавно для проведения аварийно-восстановительного ремонта городом закуплены две альтернативные установки для ямочного ремонта дорожного полотна методом пневмонабрызга ЭД - 205М.

Но большой конкуренции традиционной технологии брака "жидкий асфальт" не составит - невыгодно.

Поделиться:

Наверх