59,28 ↑ 100 JPY
90,39 ↑ 10 CNY
64,12 ↑ USD
53,88 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 4 м/c
EN
18 сентября
Среда

Общество

Такси с борта самолета можно будет заказать во Владивостоке

Фото: Илья Табаченко
Такси с борта самолета можно будет заказать во Владивостоке

Руководство Международного аэропорта Владивосток расширяет спектр оказываемых пассажирам услуг

Администрация Международного аэропорта Владивосток, задалась амбициозной целью - войти к 2017 году в десятку лучших аэропортов АТР по обслуживанию пассажиров. Поэтому в 2010-м компания уделит повышенное внимание качеству обслуживания клиентов, сообщает РИА PrimaMedia. Для выполнения сложной задачи руководство предприятия начинает с малого: уже в этом году в аэропорту появятся новые магазины и кафе, еще один зал повышенной комфортности, удобная парковка и многое другое.

Как рассказал на прошедшей вчера пресс-конференции генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков, для повышения качества обслуживания уже во II квартале 2010 года планируется реконструировать привокзальную площадь, существенно ускорить наземную обработку груза и багажа, открыть новые заведения общепита в обоих терминалах. Кроме того, вскоре во всех торговых точках аэропорта можно будет расплачиваться пластиковой картой.

- Реконструкция привокзальной площади поможет нам решить вопрос, по которому к нам было много нареканий - запрет на парковку автотранспорта в непосредственной близости к аэровокзалу, - говорит Максим Четвериков. - К маю 2010 года на привокзальной площади МАВ мы планируем внедрить полный комплекс услуг автоматизированной парковки. В него входит установка системы въезда-выезда на привокзальную площадь (и там же системы расчета за услуги), реконструкция зоны бесплатной стоянки на территории аэропорта, оборудование системы видеонаблюдения для контроля за безопасностью на привокзальной площади и организация услуг парковщиков.

Наконец, решится проблема такси. Руководство МАВ привлекает транспортные предприятия, которые будут работать цивилизованно и по адекватным расценкам. Более того, прилетающие в аэропорт Владивостока смогут заказать машину, находясь еще на борту самолета. Для внедрения этой системы ведутся переговоры с авиаперевозчиками.

К сожалению, достаточно много услуг в аэропорту оставляет желать лучшего. Это касается предприятий общепита, сувенирных магазинов и прочего.

- Мы сами неудовлетворенны такой ситуацией, - объясняет Максим Четвериков.- Договоры с предприятиями, оказывающими эти услуги, были заключены при прежнем руководстве. Расторгая их, мы уже нажили себе проблем, но в отдельных случаях ничего не можем сделать. Например, нам жалуются на скудный ассортимент магазина Дьюти фри, но договор был заключен на три года с предприятием, аффилированным прежним руководством. Расторгнуть соглашение нельзя, поэтому мы сейчас реконструируем площади, примыкающих к зоне накопителя, где планируем открыть новый магазин и бар. И таким образом предоставить, наконец, пассажирам достойную услугу.

В целом в развитие аэропорта в 2010 ОАО "МАВ" планирует инвестировать из собственных средств около 100 млн рублей. Компания вкладывала в инфраструктуру и в прошлом году: существенные средства были затрачены на открытие здравпункта, приобретение спецтехники, модернизацию производственных площадей и много другое.

- Наша цель - войти к 2017 году в десятку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров. Несмотря на то, что МАВ пока вообще не входит в рейтинг аэропортов Азии, эта задача не кажется мне слишком амбициозной. Я думаю, нам вполне по силам к 2012 году в этот рейтинг попасть, а за последующие пять лет улучшить качество обслуживания клиентов настолько, чтобы войти в десятку лидеров - заявил Четвериков.


Наверх